Задания 27. Лексико-грамматические навыки
Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
Преобразуйте, если это необходимо, слово DÉMODER так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
On sait qu’elle a encore de l’énergie et que ses idées ne sont pas_________.
Преобразуйте, если это необходимо, слово CONSTRUIRE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Avant de devenir un musée, le Louvre a été un palais royal pendant des siècles. C'était d’abord une forteresse __________________sous le règne de Philippe Auguste.
Для грамматического соответствия тексту глагол CONSTRUIRE должен быть преобразован в причастие женского рода по согласованию с существительным "une forteresse".
Преобразуйте, если это необходимо, слово ETRE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Au XVIe siècle, François Ier a fait abattre cette forteresse et construire à sa place un palais neuf qui a ensuite __________________ agrandi par différents rois.
Для грамматического соответствия тексту глагол ETRE должен быть преобразован в причастие прошедшего времени как составная часть сказуемого "a été".
Преобразуйте, если это необходимо, слово DEVENIR так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
C'est il y a un peu plus de deux siècles, à l’époque de la Révolution que le Louvre __________________ un musée.
Для грамматического соответствия тексту глагол DEVENIR должен быть употреблен в форме прошедшего времени единственного числа по согласованию с подлежащим le Louvre.
Преобразуйте, если это необходимо, слово PRENDRE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
La décision a été __________________ en 1791 par l'Assemblée.
Для грамматического соответствия тексту глагол PRENDRE должен быть употреблен в форме причастия прошедшего времени как составная часть сказуемого "a été prise" единственного числа женского рода (по согласованию с подлежащим "La décision").
Преобразуйте, если это необходимо, слово VISITER так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
et le 18 novembre 1793, pour la première fois, les Parisiens sont venus __________________ le nouveau musée. Depuis cette date, le Louvre est toujours un musée mais il a beaucoup changé.
Для грамматического соответствия тексту глагол VISITER должен быть употреблен в форме Infinitif как составная часть сказуемого "sont venus visiter".
Преобразуйте, если это необходимо, слово COHABITER так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Pendant très longtemps le musée n'a occupé qu'une partie des bâtiments de l'ancien palais, il__________________ avec différentes administrations. Le ministère des Finances y est resté , jusqu’en 1988.
Для грамматического соответствия тексту глагол COHABITER должен быть поставлен в прошедшем времени единственного числа третьего лица по согласованию с местоимением "il".
Преобразуйте, если это необходимо, слово TERMINER так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
En moins de quinze ans, le Louvre a été considérablement transformé et agrandi. Les travaux ont été ________ avant la fin de notre siècle.
Для грамматического соответствия тексту глагол TERMINER в форму причастия прошедшего времени и во множественном числе по согласованию с подлежащим "Les travaux".
Преобразуйте, если это необходимо, слово VIEILLIR так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Marie-Charlotte est une très _______dame qui vient d’avoir quatre-vingt dix-sept ans et que tout le monde connaît dans le village où elle vit.
Для грамматического соответствия тексту глагол VIEILLIR должен быть преобразован в прилагательное женского рода единственного числа по согласованию с подлежащим "Marie-Charlotte".
Преобразуйте, если это необходимо, слово PRENDRE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Souvent, les jeunes de sa rue _________l’escalier qui mène à son petit studio.
Для грамматического соответствия тексту глагол PRENDRE должен быть поставлен в настоящем времени в третьем лице множественного числа по согласованию с подлежащим "les jeunes" и сказуемым "mène".
Преобразуйте, если это необходимо, слово RÉCITER так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
et s’installent sur un vieux canapé pour entendre des _____ extraordinaires dont ils se souviendront longtemps.
Для грамматического соответствия тексту глагол RÉCITER должен быть преобразован в существительное, которое нужно поставить во множественном числе по согласованию со словами "des extraordinaires".
Преобразуйте, если это необходимо, слово VIVRE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Marie-Charlotte leur raconte les aventures qu’elle _______.
Для грамматического соответствия тексту глагол VIVRE следует употребить в форме Passé composé и по согласованию с существительным "les aventures" в третьем лице множественного числа женского рода.
Преобразуйте, если это необходимо, слово QUOTIDIENNETÉ так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
A côté de ces histoires la vie______ paraît banale.
Для грамматического соответствия тексту слово QUOTIDIENNETÉ следует преобразовать в прилагательное женского рода единственного числа по согласованию с сушествительным "la vie": quotidienne.
Для грамматического соответствия тексту глагол DÉMODER должен быть преобразован в причастие прошедшего времени женского рода множественного числа по согласованию с существительным "ses idées".
Преобразуйте, если это необходимо, слово TOURNER так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Les jeunes mariés venaient d'abord, puis les parents, puis les invités, puis les pauvres du pays, et les gamins qui ___________ autour du défilé, comme des mouches
Преобразуйте, если это необходимо, слово ALLER так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Si vous avez l’occasion de passer vos vacances en France, _______________visiter les châteaux qui se trouvent dans la vallée de la Loire et ses affluents.
Для грамматического соответствия тексту глагол ALLER ставится в повелительном наклонении во втором лице множественного числа, согласуясь со словами "vous avez".
Преобразуйте, если это необходимо, слово COMMENCER так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Il vaut mieux _______________par le château Chambord. C’est un des plus château de la Loire.
Для грамматического соответствия тексту глагол COMMENCER согласуется со словами "il vaut ".
Преобразуйте, если это необходимо, слово POUVOIR так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Et on _______ aussi voir un autre château de la même époque.
Для грамматического соответствия тексту глагол POUVOIR ставится в третьем лице единственного числа по согласованию с подлежащим "on".
Преобразуйте, если это необходимо, слово CONSTRUIRE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
C’est le château de Chénonceaux. Il ______________ au bord du Cher, affluent de la Loire.
В соответствии с грамматическим содержанием текста глагол CONSTRUIRE ставится в форме причастия как составная часть сказуемого "est construit".
Преобразуйте, если это необходимо, слово CONSTRUIRE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Un pont traverse cette rivière et sur ce pont on __________ au XVI siècle une longue salle de danse.
В соответствии с грамматическим содержанием текста глагол CONSTRUIRE ставится в форме причастия как составная часть сказуемого "a construit".
Преобразуйте, если это необходимо, слово BEAU так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Une ___________ vue s’ouvre des fenêtres de cette salle.
Прилагательное BEAU согласуется с существительным "une vue" и ставится в женском роде.
Преобразуйте, если это необходимо, слово RECEVOIR так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Autrefois on y ________assez souvent beaucoup de hôtes.
В соответствии с грамматическим содержанием текста глагол RECEVOIR ставится в третьем лице единственного числа прошедшего времени по согласованию с подлежащим "on".
Преобразуйте, если это необходимо, слово POUSSER так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
La procession se déroulait dans le chemin creux ombragé par les grands arbres _________ sur les talus des fermes.
В соответствии с грамматическим содержанием текста глагол POUSSER нужно поставить в форме причастия, согласуя с существительным "les arbres".
Преобразуйте, если это необходимо, слово BEAU так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Le marié était un _______ homme, Jean Patu, le plus riche fermier du pays.
В данном предложении существительное BEAUTÉ преобразуется в прилагательное и ставится в форме мужского рода единственного числа, согласуясь с существительным "un homme": bel.
Un beau homme - красавец. А слово bel, признаюсь честно, первый раз за 7 лет обучения вижу и слышу. Оно, может быть, и существует, но в просторечии. А на ЕГЭ проверяют знание грамматически правильного французского языка. Считаю, что ответила правильно - beau.
Cлово beau может и должно быть заменено словом bel в том случае если определяемое слово (в нашем случае homme) начинается с гласной буквы (говорить beau arbre, например, неудобно). Резонно возражения типа: "Аш-буква согласная", однако и на это ответ у меня готов: Аш - буква во французском языке не читающаяся, а потому слово "мужчина" мы все равно начинаем произносить с буквы "о" - гласной.
bel - потому что следующий звук - гласный (h - немое). Точно так же - bel appartement, bel âge etc. Это просто правило
Преобразуйте, если это необходимо, слово FUSILLER так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
C'était, avant tout, un chasseur frénétique, qui perdait le bon sens à satisfaire cette passion, et dépensait de l'argent gros comme lui pour ses chiens, ses gardes, ses furets et ses __________.
Для грамматического содержания тексту глагол FUSILLER преобразуется в существительное и ставится во множественном числе.
Преобразуйте, если это необходимо, слово COURTISER так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
La mariée, Rosalie Roussel, avait été fort __________par tous les partis des environs, car on la trouvait avenante,
В соответствии с грамматическим содержанием текста глагол COURTISER преобразуется в в причастие прошедшего времени как составная часть сказуемого "avait été courtisée".
Преобразуйте, если это необходимо, слово CHOIX так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
et on la savait bien dotée; mais elle __________Patu parce qu'il lui plaisait plus que les autres, mais plutôt encore, en Normande réfléchie, parce qu'il avait plus d'écus.
Для грамматического соответствия содержанию текста существительное CHOIX преобразуется в глагол и ставится в прошедшем времени "avait choisi".
Слово TOURNER в соответствии с грамматическим содержанием текста ставится в форме глагола "tournaient" третьего лица множественного числа, согласуясь с существительным "les gamins".
Преобразуйте, если это необходимо, слово ANCIENNETÉ так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Dans toute l’Europe subsistent encore des traditions liées à ces ________ traditions. C’est le cas à Bouge.
Преобразуйте, если это необходимо, слово SUIVRE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Qui n'a pas vu sur son écran de télévision apparaître le visage énergique du commandant Cousteau? Qui n'a pas __________________une de ses nombreuses explorations sous-marines ou lu ses récits sur les requins, les dauphins ou les baleines?
Для грамматического соответствия тексту глагол SUIVRE должен быть преобразован в форму причастия как составная часть сказуемого "n'a pas suivi".
Преобразуйте, если это необходимо, слово ETRE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
L'officier de marine Jacques- Yves Cousteau, nommé directeur du Musée océanographique de Monaco en 1957, __________________ depuis longtemps connu et populaire dans le monde entier...
Для грамматического соответствия тексту глагол ETRE должен быть преобразован в форму третьего лица единственного числа для согласования с подлежащим "L'officier de marine Jacques-Yves Cousteau".
Преобразуйте, если это необходимо, слово NAITRE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Jacques- Yves Cousteau __________________ il y a plus de quatre-vingts ans près de Bordeaux, dans le sud-ouest de la France, mais c'est à Paris qu'il a fait ses études.
Для грамматического соответствия тексту глагол NAITRE должен быть преобразован в форму третьего лица единственного числа прошедшего времени для согласования с подлежащим "Jacques- Yves Cousteau".
Преобразуйте, если это необходимо, слово POUVOIR так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Très jeune, à vingt ans, il a __________________ réaliser sa première ambition: il est devenu officier de marine.
Для грамматического соответствия тексту глагол POUVOIR должен быть преобразован в форму причастия как составная часть сказуемого "a pu".
Преобразуйте, если это необходимо, слово PRENDRE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Ensuite, sa carrière de marin l'a mené sur tous les océans, mais les profondeurs des mers l'ont toujours fasciné. C'est à partir de 1952 qu'il __________________ le commandement de la Calypso, un bateau spécialement équipé pour la recherche au fond des mers.
Для грамматического соответствия тексту глагол PRENDRE должен быть преобразован в форму третьего лица единственного числа настоящего времени в соответствии с подлежащим "il".
Преобразуйте, если это необходимо, слово SUCCÈS так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Pendant cinquante ans le commandant Cousteau a inspiré la recherche océanographique et collectionné les __________________ et les distinctions.
Для грамматического соответствия тексту существительное SUCCÈS должно быть употреблено именно в такой форме, согласуясь с артиклем множественного числа "les".
Преобразуйте, если это необходимо, слово DEVENIR так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
En novembre 1988, il est__________________ membre de l'Académie française.
Для грамматического соответствия тексту глагол DEVENIR следует преобразовать в причастие прошедшего времени, которое является составной частью сказуемого "est devenu".
Преобразуйте, если это необходимо, слово SYMBOLIQUE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Le grand feu de Bouge remonte à un passé lointain où nos ancêtres brûlaient _______ l’hiver pour appeler au retour du soleil, donc de la vie.
Для грамматического соответствия тексту слово SYMBOLIQUE следует преобразовать в наречие "symboliquement".
Преобразуйте, если это необходимо, слово AVOISINER так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Le premier dimanche de la Carême, on y allume le grand feu. A la tombée de la nuit, six feu sont d’abord allumés aux quatre coins des collines _______ pour créer une ambiance magique.
Для грамматического соответствия содержанию текста глагол AVOISINER следует преобразовать в прилагательное "avoisinantes", поставив его во множественном числе по согласованию с существительным
"des collines".
Преобразуйте, если это необходимо, слово EMMENER так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Ensuite, les membres de cette Confrérie nocturne _________ le Bonhomme Hiver jusqu’à un bûcher haut de 15 mètres composé de fagots de branches de sapin.
Для грамматического соответствия содержанию текста глагол EMMENER следует поставить в третьем лице множественного числа настоящего времени, согласовав его с подлежащим "les membres".
Преобразуйте, если это необходимо, слово VISIBLEMENT так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Bien attaché, il va petit à petit s’enflammer et ce feu sera ______ à plus de 20 kilomètres autour de la Bouge.
Для грамматического соответствия содержанию текста наречие VISIBLEMENT следует преобразовать в прилагательное "visible".
Преобразуйте, если это необходимо, слово FLOTTER так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Aujourd’hui le feu d’artifice illumine bruyamment le ciel au-dessus de la fumée encore _____________ du grand ciel.
Для грамматического соответствия содержанию текста глагол FLOTTER следует преобразовать в прилагательное "flottante".
Для грамматического соответствия содержанию текста существительное ANCIENNETÉ следует преобразовать в прилагательное "anciennes", поставив его во множественном числе для согласования с существительным "ces traditions".
Преобразуйте, если это необходимо, слово AMÉLIORER так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Parmi les «Femmes en Or 2010»: Bernadette Chirac a été désignée «Femme de coeur 2010» pour son action pour l' __________________de la vie quotidienne des enfants et des personnes âgées hospitalisés dans le cadre de l'opération «Pièces jaunes». Humoriste et comédienne Michèle Bernier, la styliste Nathalie Rykiel.
Преобразуйте, если это необходимо, слово VOULOIR так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Le château de ma mère Tous les matins, vers quatre heures, mon père ouvrait la porte de ma chambre et chuchotait: « __________________ – tu venir?»
Для грамматического соответствия тексту глагол VOULOIR следует поставить во втором лице единственного числа, соласовав его со словами" — tu venir".
Преобразуйте, если это необходимо, слово AVOIR так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Ni les ronflements de l’oncle Jules, ni les hurlements du cousin Pierre n’ __________________ pas la force de traverser mon sommeil, mais le chuchotement de mon père me jetait à bas de mon lit.
Для грамматического соответствия тексту глагол AVOIR следует поставить в третьем лице множественного числа прошедшего времени, согласовав его с существительным "les hurlements".
Преобразуйте, если это необходимо, слово RÉVEILLER так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Je m’habillais dans la nuit en silence, pour ne pas __________________ notre petit Paul et je descendais à la cuisine où l’oncle Jules faisait chauffer le café
Для грамматического соответствия тексту глагол RÉVEILLER следует поставить именно в такой форме, согласовав его со словами "pour ne pas".
Преобразуйте, если это необходимо, слово GARNIR так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
pendant que mon père __________________ les cartouchières.
Для грамматического соответствия тексту глагол GARNIR следует преобразовать в форму третьего лица единственного числа прошедшего времени, согласовав его с подлежащим "mon père".
Преобразуйте, если это необходимо, слово COMMENCER так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Erigée sur le lieu même où une basilique chrétienne avait déjà pris la place d’un temple de l’époque romaine, Notre-Dame a résulté de la décision de Maurice Sully qui, en 1163, a fait
__________________ la construction du choeur.
Для грамматического соответствия тексту глагол COMMENCER следует поставить в неопределенной форме по согласованию со сказуемым "a fait".
Преобразуйте, если это необходимо, слово S’ATTAQUER так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Puis on __________________ à la construction des chapelles des nefs et de celles de choeur, sous la direction de l’architecte Jean des Chelles.
Для грамматического соответствия тексту возвратный глагол S’ATTAQUER следует преобразовать в форму третьего лица единственного числа прошедшего времени по согласованию с подлежащим "on".
Преобразуйте, если это необходимо, слово ETRE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Vers 1250 la façade du bras Nord du transept se trouvait terminée, tandis que celle du bras Sud __________________ commencée environ huit ans plus tard.
Для грамматического соответствия тексту глагол ETRE следует преобразовать в форму третьего лица единственного числа прошедшего времени по согласованию с подлежащим "celle".
Преобразуйте, если это необходимо, слово GÉNÉREUX так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Créés depuis 1993 par Jean-Louis Sevez, les trophées des «Femmes en Or» récompensent chaque année des femmes d'exception, mettant en avant des valeurs de solidarité, de __________________ et d'universalité (art, entreprise, environnement, recherche, médias, exploit, cinéma, spectacle, style).
Для грамматического соответствия тексту прилагательное GÉNÉREUX следует преобразовать в существительное "générosité".
Преобразуйте, если это необходимо, слово JOURNAL так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Palmarès 2010 a distingué la pilote de chasse de la Patrouille de France Virginie Guyot, la scientifique Julie Kempe, la comédienne Géraldine Nakache, la __________________ et présentatrice Alessandra Sublet, l'écrivain Justine Lévy et la présidente de Fauchon Isabelle Capron, la spécialiste de l'architecture bioclimatique Françoise-Hélène Jourda.
Для грамматического соответствия тексту существительное JOURNAL следует преобразовать в существительное "journaliste".
Преобразуйте, если это необходимо, слово SOCIAL так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Dix grands-mères et arrière-grands-mères de 57 à 73 ans étaient en lice pour la finale. «Les grands-mères nouvelle génération sont des actrices de liens __________________. De plus en plus, elles sont hyper-actives et solidaires. Beaucoup sont engagées dans des associations et se donnent sans compter.
Для грамматического соответствия тексту прилагательное SOCIAL следует поставить во множественном числе по согласованию с существительным "de liens".
Преобразуйте, если это необходимо, слово PRÉSENTER так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
__________________ par leurs petits-enfants, les candidates devaient aussi s'illustrer sur scène dans l'une de leurs passions (chant, danse, sketch).
Для грамматического соответствия тексту глагол PRÉSENTER следует преобразовать в форму причастия и поставить его во множественном числе, согласовав с существительным "les candidates".
Преобразуйте, если это необходимо, слово AVOIR так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
La lauréate 2010 a gagné une voiture.
La prochaine édition des «Femmes en Or» __________________ lieu en juin 2011 à Nice.
Для грамматического соответствия тексту глагол AVOIR следует употребить в третьем лице единственного числа будущего времени.
Для грамматического соответствия тексту глагол AMÉLIORER следует преобразовать в существительное "amélioration".
Преобразуйте, если это необходимо, слово PARTIR так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Il mesure 1,74 m, il est ouvrier. Il ne __________________ pas en vacances, passe trois heures par jour à regarder la télé, six fois pas an fréquente le cinéma et lit huit livres par an.
Преобразуйте, если это необходимо, слово MÉLANGER так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
La langue française d’aujourd’hui est le résultat d’une longue évolution. D’abord, il y a eu le gallo-romain, une langue qui __________________ la langue gauloise du peuple celte et le latin des Romains, aux premiers siècles.
Для грамматического соответствия тексту глагол MÉLANGER следует преобразовать в форму третьего лица единственного числа прошедшего времени по согласованию со словами "une langue qui".
Преобразуйте, если это необходимо, слово AVOIR так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Puis il y __________________ les invasions de guerriers venus du nord et de l’est.
Для грамматического соответствия тексту глагол AVOIR следует преобразовать в форму третьего лица единственного числа прошедшего времени по согласованию со словами "il y".
Преобразуйте, если это необходимо, слово ÊTRE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Les Francs sont les derniers envahisseurs germaniques. Ils donnent leur nom à la France mais pas leur langue. Toute la Gaule parle alors un latin populaire: c’ __________________ le roman. Il se diversifie en de nombreux dialectes.
Для грамматического соответствия тексту глагол ÊTRE следует преобразовать в форму третьего лица единственного числа настоящего времени по согласованию со словами "c’ _ le roman".
Преобразуйте, если это необходимо, слово SE CLASSER так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Au Moyen Age, ces dialectes __________________ en deux grandes catégories: au nord de la Loire, les dialectes d’oïl et au sud, les dialectes d’oc.
Для грамматического соответствия тексту глагол SE CLASSER необходимо поставить в прошедшем времени в третьем лице множественного числа.
Преобразуйте, если это необходимо, слово DEVENIR так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Un dialecte du nord, le francien, parlé en Ile-de-France, territoire royal, va supplanter les autres et va __________________ le français.
Для грамматического соответствия тексту глагол DEVENIR следует поставить именно в такой форме как часть сказуемого "va devenir".
Преобразуйте, если это необходимо, слово IMPOSER так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
En 1635, Richelieu fonde l’Académie française et __________________ sa politique à toute la France.
Для грамматического соответствия содержанию текста глагол IMPOSER необходимо поставитьв третьем лице единственного числа настоящего времени, он согласуется со словами "Richelieu fonde".
Преобразуйте, если это необходимо, слово PARLER так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
En 1789, les révolutionnaires, par souci d’ordre et d’égalité, maintiennent l’unité linguistique du pays. C’est seulement au vingtième siècle que le gouvernement français reconnaît les langues régionales __________________ en France.
Для грамматического соответствия содержанию текста глагол PARLER необхлдимо поставить в в причастие прошедшего времени женского рода множественного числа по согласованию со словами "les langues régionales".
Преобразуйте, если это необходимо, слово DIFFÉRENT так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Selon __________________ statistiques, le Français moyen s’appelle Martin, prénom Jean.
Для грамматического соответствия содержанию текста прилагательное DIFFÉRENT следует согласовать с существительным "statistiques" и поставить его во множественном числе и женском роде.
Преобразуйте, если это необходимо, слово REVENU так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Son logement dispose de la radio, d’un réfrigérateur, d’un poste de TV et d’une machine à laver, dont l’achat constitue 10,1% des __________________de son ménage.
Для грамматического соответствия содержанию текста существительное REVENU следует употребить во множественном числе по согласованию с артиклем "des".
Преобразуйте, если это необходимо, слово LOGER так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Il __________________ dans une HLM, ce qui constitue 25% de son salaire. Le loyer grimpe régulièrement un peu au-dessus du rythme de l’inflation.
Для грамматического соответствия содержанию текста глагол LOGER следует поставитьв третьем лице единственного числа настоящего времени. Он согласуется с подлежащим "Il" и временем употребленных в предложениях сказуемых.
Преобразуйте, если это необходимо, слово COURS так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
Jean Martin n’est pas diplômé et ne suit pas de __________________ de perfectionnement.
Для грамматического соответствия содержанию текста существительное COURS не меняет своей формы.
Преобразуйте, если это необходимо, слово PERMETTRE так, чтобы оно грамматически соответствовало содержанию текста.
On ne dispose ici que de petits bouts de sa vie, les diversités de situation ne sont pas prises en compte. Mais les statistiques __________________ de cerner quelques-uns des éléments qui font la réalité de France.
Для грамматического соответствия содержанию текста глагол PERMETTRE должен быть поставлен в форме третьего лица множественного числа настояшего времени по согласованию с подлежащим "les statistiques" и временами употребленных в тексте глаголов.
Для грамматического соответствия содержанию текста глагол PARTIR следует поставить в третьем лице единственного числа по согласованию с подлежащим "Il" и в настоящем времени.
Пройти тестирование по этим заданиям
Наверх
Насколько мне известо, во французском языке есть 3 типа условных предложений. И один из них имеет вид "Si (present), (futur simple)" В задании после "si" глагол "avoir" стоит в present, значит, глагол "aller" должен стоять в futur simple, то есть должна быть форма "irez", а в ответе дана форма present.
Мы позвонили в Париж. У нас верно. Действие, выраженное в главном предложении, является побуждением сделать что-либо и происходит на фоне осуществления действия из условного придаточного предложения. В этом случае в главном предложении употребляется повелительное наклонение (impératif), в придаточном — Présent.