СДАМ ГИА: РЕШУ ЕГЭ
Образовательный портал для подготовки к экзаменам
Французский язык
≡ французcкий язык
сайты - меню - вход - новости



О ПОЛОМКЕ И ВОССТАНОВЛЕННОЙ КОПИИ РЕШУ ЕГЭ

Об экзамене



Число участников экзамена — 988 человек (в 2018 г. — 1036 человек). Средний тестовый балл в 2018 г. несколько понизился по сравнению с 2018 г. и составил 73,7 (в 2018 г. — 76,1). Доля участников ЕГЭ по французскому языку, не набравших минимального балла, увеличилась в 2019 г. и составила 0,5% (в 2018 г. — 0,4%). Доля высокобалльников заметно понизилась: в 2019 г. — 41,8%; в 2018 г. — 50,5%. В ЕГЭ 2019 г. один стобалльник (в 2018 г. их было пять человек). Отмеченные изменения находятся в зоне статистической погрешности с учетом немногочисленности и специфических особенностей выборки сдающих ЕГЭ по французскому языку. Они могут также объясняться снижением числа выпускников, изучающих французский язык как основной иностранный и повышением доли изучавших французский язык как второй.

Более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2019 года доступны по ссылке.

На нашем сайте представлены около 550 заданий для подготовки к ЕГЭ по французскому языку в 2020 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.


ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ 2020 ГОДА

Работа состоит из 44 заданий: заданий базового уровня сложности 19, повышенного — 9, высокого — 16.
Заданий с выбором и записью ответа  — 21, заданий на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, — 4; заданий на заполнение пропуска в связном тексте заданий — 13; заданий открытого типа с развернутым ответом — 6.
Работа рассчитана на 195 минут.


Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

Задание 1. Понимание основного содержания прослушанного текста

Б

6

8

Задание 2. Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

П

7

8

Задание 3. Полное понимание прослушанного текста

В

1

2

Задание 4. Полное понимание прослушанного текста

В

1

2

Задание 5. Полное понимание прослушанного текста

В

1

2

Задание 6. Полное понимание прослушанного текста

В

1

2

Задание 7. Полное понимание прослушанного текста

В

1

2

Задание 8. Полное понимание прослушанного текста

В

1

2

Задание 9. Полное понимание прослушанного текста

В

1

2

Задание 10. Понимание основного содержания текста

Б

7

8

Задание 11. Понимание структурно-смысловых связей в тексте

П

6

8

Задание 12. Полное понимание информации в тексте

В

1

2

Задание 13. Полное понимание информации в тексте

В

1

2

Задание 14. Полное понимание информации в тексте

В

1

2

Задание 15. Полное понимание информации в тексте

В

1

2

Задание 16. Полное понимание информации в тексте

В

1

2

Задание 17. Полное понимание информации в тексте

В

1

2

Задание 18. Полное понимание информации в тексте

В

1

2

Задание 19. Грамматические навыки

Б

1

2

Задание 20. Грамматические навыки

Б

1

2

Задание 21. Грамматические навыки

Б

1

2

Задание 22. Грамматические навыки

Б

1

2

Задание 23. Грамматические навыки

Б

1

2

Задание 24. Грамматические навыки

Б

1

2

Задание 25. Грамматические навыки

Б

1

2

Задание 26. Лексико-грамматические навыки

Б

1

2

Задание 27. Лексико-грамматические навыки

Б

1

2

Задание 28. Лексико-грамматические навыки

Б

1

2

Задание 29. Лексико-грамматические навыки

Б

1

2

Задание 30. Лексико-грамматические навыки

Б

1

2

Задание 31. Лексико-грамматические навыки

Б

1

2

Задание 32. Лексико-грамматические навыки

П

1

2

Задание 33. Лексико-грамматические навыки

П

1

2

Задание 34. Лексико-грамматические навыки

П

1

2

Задание 35. Лексико-грамматические навыки

П

1

2

Задание 36. Лексико-грамматические навыки

П

1

2

Задание 37. Лексико-грамматические навыки

П

1

2

Задание 38. Лексико-грамматические навыки

П

1

2

Задание 39 (С1). Письмо личного характера

Б

6

30

Задание 40 (С2). Письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме «Ваше мнение»

В

14

50

Задание 41 (С3). Чтение текста вслух

Б

1

3

Задание 42 (С4). Условный диалог-расспрос

Б

5

4

Задание 43 (С5). Связное тематическое монологическое высказывание с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика)

Б

7

4

Задание 44 (С6). Связное тематическое монологическое высказывание —  передача основного содержания увиденного с выражением своего отношения, оценки, аргументации (сравнение двух фотографий)

В

7

4


Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами 2019 года. Распоряжение о внесении изменений в приложение № 1 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. Перейти.



ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ШКАЛА 2020 ГОДА

Первичный балл 01234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435
Тестовый балл 01234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435

Первичный балл 363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768
Тестовый балл 363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768

Первичный балл 69707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100
Тестовый балл 69707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100


Верное выполнение всех заданий экзаменационной работы позволяет получить 100 первичных баллов. Тестовые баллы для поступления в ссузы и вузы соответствуют первичным баллам.


ПОРОГОВЫЙ БАЛЛ

Распоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. ПОРОГ ПО ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ: 22 первичных балла (22 тестовых балла).


ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БЛАНКИ

Скачать бланки в высоком качестве можно по ссылке.




ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН

На экзамене по иностранным языкам разрешается пользоваться техническими средствами, обеспечивающими воспроизведение аудиозаписей, содержащихся на электронных носителях, для выполнения заданий раздела «Аудирование» КИМ ЕГЭ; компьютерной техникой, не имеющей доступ к сети Интернет; аудиогарнитура для выполнения заданий раздела «Говорение» КИМ ЕГЭ. Источник.


Авторы заданий для подготовки к ЕГЭ: Е. В. Богданова, А. И. Ковригина, Е. В. Коренева, Е. В. Кузьмина, Е. А. Макарчук, Е. Б. Передерий, Г. С. Сударь; материалы сайта http://ege.yandex.ru.