Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задания Д39 C1 № 911

Vous avez reçu une lettre de votre amie française Olivia qui vous écrit:

 

…J’aime beaucoup tricoter et coudre. Quand je suis libre je me fais des robes et des pulls en imitant des grandes marques. Les copines à l’école pensent que mes parents sont très riches et m’achètent des vêtements à la mode. Dans l’avenir je voudrais travailler dans la haute couture. Et toi, comment passestu tes loisirs? D’après toi, pourquoi les jeunes n’aiment-ils pas les activités manuelles? Que sais-tu faire dans ce domaine?…

 

Ecrivez une lettre à Olivia, répondez à ses questions et posez-lui 3 questions sur sa maison. (Еn 100–140 mots)

Спрятать пояснение

Пояснение.

Санкт-Петербург, Россия

Ноябрь, 30

 

Дорогая Оливия,

Спасибо за письмо! Прости, что долго тебе не писал. Всё свободное время я уделял подготовке к школьным экзаменам.

У тебя очень любопытное увлечение. Надеюсь, что ты будешь и дальше осваивать данный вид деятельности. Своё свободное время я провожу перед компьютером. Как мне кажется, молодым людям больше нравятся активные виды деятельности, поэтому они не очень любят ручной труд. Говоря о себе, я могу подшить себе пуговицу, однако на этом мои навыки заканчиваются.

Так или иначе, ты упомянула свой дом. Как часто ты проводишь время у себя дома? Какие твои домашние обязанности? Есть ли у тебя своя комната?

Мне надо идти, так как отец просит помочь ему с ремонтом автомобиля.

Напиши как можно скорее.

С наилучшими пожеланиями,

Саша

 

Chère Olivia,

Merci pour ta lettre ! Excuse moi de ne pas t’avoir écrit plus tôt. J’ai consacré tout mon temps libre aux révisions des examens scolaires. Tu as un loisir très amusant. J’espère que tu continueras à pratiquer cette activité. Je passe mon temps libre devant l’ordinateur. J’ai l’impression que les jeunes gens préfèrent des loisirs actifs, c’est pourquoi ils n’aiment pas beaucoup le travail manuel. Quant à moi, je peux recoudre un bouton, mais là dessus mes capacités s’arrêtent.

Par ailleurs, tu as parlé de ta maison. Combien de temps tu passes chez toi ? Quelles sont tes corvées ? As tu ta propre chambre ?

Je dois y aller, car mon père me demande de l’aide pour réparer la voiture.

Ecris moi vite.

Avec mes meilleurs vœux,

Sacha

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерий Критерии оценивания ответа на задание С1 Баллы
K1Решение коммуникативной задачи
Задание выполнено полностью:
содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости
2
Задание выполнено не полностью:
содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (более одного аспекта раскрыто не полностью, или один аспект полностью отсутствует);
встречаются нарушения стилевого оформления речи или/и принятых в языке норм вежливости
1
Задание не выполнено:
содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требемому объёму
0
K2Организация текста
Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка 2
Высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; имеются отдельные нарушения принятых норм оформления личного письма1
Отсутствует логика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдаются0
K3Языковое оформление текста
Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2 негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 2 негрубых орфографических и пунктуационных ошибок) 2
Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимания текста; имеются орфографические и пунктуационные ошибки, не затрудняющие коммуникации (допускается не более 4 негрубых лексикограмматических ошибок или/и не более 4 негрубых орфографических и пунктуационных ошибок)1
Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок0
Максимальное количество баллов6
Источник: ЕГЭ по французскому языку 08.05.2014. Досрочная волна, резервная волна. Вариант 201
Раздел кодификатора ФИПИ: 4.3 Написание личного письма