Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задания Д39 C1 № 2687

Vous avez reçu le courriel suivant de votre correspondante française Lise.

 

[email protected]
À : Ami·[email protected]
Objet : Chansons

... Notre chorale a gagné le concours musical des jeunes talents de la région ! Est-ce que les lycéens russes aiment chanter ? Quelles chorales de jeunes y a-t-il en Russie ? Quelles sortes de chansons tu préfères, pourquoi ?

La semaine prochaine j’aurai mon premier examen blanc ...

 

Écrivez un message éléctronique à Lise.

Dans votre courriel :

— répondez à ses questions;

— posez-lui 3 questions sur son examen.

Écrivez 100 à 140 mots.

Suivez les règles de rédaction d’un courriel amical.

Спрятать пояснение

Пояснение.

Moscou, le 3 septembre 2022

 

Cherе Lise,

Hier j’ai reçu ta dernière lettre et je t’en remercie beaucoup. Je suis toujours contente d’avoir de tes nouvelles. Tu me poses des questions et j’y réponds avec plaisir.

Les écoliers de notre pays aiment beaucoup la musique. La musique fait partie de notre culture. Chaque école et université a sa propre chorale de jeunes, on peut chanter dans la chorale pour le plaisir et on peut pratiquer la musique professionnellement. Je ne chante pas dans la chorale, je chante à la maison quand j'écoute mes chansons préférées. Je préfère la musique rythmique moderne.

J'ai aussi des questions. Ês-tu nerveux avant ton premier examen? Combien de temps faut-il se préparer à cet examen ? Que devras-tu faire à l'examen ?

J’attends ta lettre suivante avec impatience.

 

Amicalement,

Claire

(135 mots)

 

Дорогая Лиз,

Вчера получила твое последнее письмо и очень тебе за него благодарена. Я всегда рада услышать твои новости. Ты задаешь мне вопросы, и я с удовольствием на них отвечаю.

Школьники в нашей стране очень любят музыку. Музыка является частью нашей культуры. В каждой школе и университете есть свой молодежный хор, в хоре можно петь для удовольствия или заниматься музыкой профессионально. Я не пою в хоре, я пою дома, когда слушаю любимые песни. Я предпочитаю современную ритмичную музыку.

У меня тоже есть вопросы. Волнуешься ли ты перед первым экзаменом? Как долго нужно готовиться к этому экзамену? Что тебе предстоит делать на экзамене?

Жду твоего следующего письма.

 

с искренней дружбой

Клер

(135 слов)

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерий Критерии оценивания ответа на задание С1 Баллы
K1Решение коммуникативной задачи
Задание выполнено полностью:
содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости
2
Задание выполнено не полностью:
содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (более одного аспекта раскрыто не полностью, или один аспект полностью отсутствует);
встречаются нарушения стилевого оформления речи или/и принятых в языке норм вежливости
1
Задание не выполнено:
содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требемому объёму
0
K2Организация текста
Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка 2
Высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; имеются отдельные нарушения принятых норм оформления личного письма1
Отсутствует логика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдаются0
K3Языковое оформление текста
Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2 негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 2 негрубых орфографических и пунктуационных ошибок) 2
Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимания текста; имеются орфографические и пунктуационные ошибки, не затрудняющие коммуникации (допускается не более 4 негрубых лексикограмматических ошибок или/и не более 4 негрубых орфографических и пунктуационных ошибок)1
Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок0
Максимальное количество баллов6
Раздел кодификатора ФИПИ: 4.3 Написание личного письма