Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 37 № 2373

Vous avez reçu le courriel suivant de votre correspondante française Camille :

De : [email protected]
À : Ami∙[email protected]
Objet : Salut

...Pour mon anniversaire, mes grands-parents m’ont offert un très bon voyage à Moscou. Sais-tu quels transports on peut prendre à Moscou ? Quels vêtements dois-je prévoir pour l’hiver russe ? Quels sites historiques, outre le Kremlin, faut-il visiter à Moscou ?

Cette année je fréquente une école de dessin...

 

Écrivez un message électronique à Camille.

 

Dans votre courriel :

— répondez à ses questions ;

— posez-lui 3 questions sur l`école de dessin.

 

Écrivez 100–140 mots.

 

Respectez les règles de rédaction d’un courriel amical.

Спрятать пояснение

Пояснение.

Санкт-Петербург, Россия
30 Ноября

 

Дорогая Камий,

Я получил твое письмо и очень тебе благодарен за него. Я всегда рад получать твои новости. Надеюсь, у тебя все хорошо. Ты задаешь мне три вопроса, на которые я хочу ответить.

Я очень рад, что ты приедешь в такой прекрасный город, как Москва. Где бы ты ни остановилась, в Москве действует развитая транспортная сеть, поэтому до Кремля ты можешь добраться на автобусе, метро или даже на такси. Зима в России суровая, поэтому обязательно возьми с собой шубу, тёплые ботинки и шапку-ушанку. Кроме Кремля ты можешь также посетить Третьяковскую галерею, Храм Христа Спасителя или же современный центр «Москва-Сити», в зависимости от того, какой вид достопримечательностей тебя больше привлекает.

Как здорово, что пошла в художественную школу. Было сложно сдать вступительные экзамены ? Как часто ты ее посещаешь ? Чем вы занимаетесь на занятиях ?

С нетерпением жду твоего письма.

 

С наилучшими пожеланиями,

Кирилл.

 

 

Saint-Pétersbourg, Russie
30 novembre

 

Chère Camille,

J`ai reçu ta dernière lettre et je t`en remercie beaucoup. Je suis toujours contente d`avoir de tes nouvelles. J`espère que tout va bien chez toi.

Dans ta lettre tu m`as posé 3 questions. Alors, j`y réponds. Je suis ravi que tu vas visiter une belle ville que Moscou. Peu importe où tu logeras, à Moscou le réseau des transports est très développé, c'est pourquoi tu pourras aller jusqu'au Kremlin en bus, métro ou même taxi. L'hiver en Russie est rude, prends donc avec toi des affaires très chaudes, manteau, chaussures et chapeau fourrés. Outre le Kremlin, tu pourras visiter la galerie Tretiakov, l'église Saint-Sauveur ou bien le centre moderne « Moscou-City », en fonction de ce qui t'attire.

C'est génial que tu te sois inscrite dans une école de dessin. Les examens d'entrée étaient difficiles ? Quelle est la fréquence des cours ? Qu'est ce que vous faites en cours ?

J'attends ta réponse avec impatience,

 

Amicalement,

Cyril

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерий Критерии оценивания ответа на задание Баллы
K1Решение коммуникативной задачи

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные и точные ответы на все вопросы, заданы правильно 3 вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости (допускается 1 неполный или неточный аспект)

2

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (все случаи, не указанные в оценивании на 2 балла и 0 баллов)

1

Задание не выполнено: 3 и более аспекта содержания отсутствуют,

ИЛИ 6 аспектов раскрыты неполно/неточно,

ИЛИ 1 аспект не раскрыт и 4–5 раскрыты неполно/неточно,

ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму

0
K2Организация текста

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка (допускается 1 ошибка в организации текста)

2
Имеются 2–3 ошибки в организации текста1

Имеются 4 и более ошибки в организации текста

0
K3Языковое оформление текста

Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют базовому уровню сложности задания, орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускаются 1–2 лексико-грамматические ошибки

И/ИЛИ 1–2 орфографические и пунктуационные ошибки)

2

Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 3–4 лексико-грамматические ошибки

И/ИЛИ имеются 3–4 орфографические и пунктуационные ошибки

1
Используемый словарный запас и грамматические структуры не соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 5 и более лексико-грамматических ошибок,

И/ИЛИ имеются 5 и более орфографических и пунктуационных ошибок

0
Максимальный балл6

 

Примечание.

1. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ответ на задание оценивается в 0 баллов по всем критериям оценивания выполнения этого задания.

2. В развёрнутых ответах на бланке № 2 следует соблюдать все правила орфографии французского языка, включая использование надстрочных и подстрочных диакритических знаков.