Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 37 № 2356

Vous avez reçu le courriel suivant de votre correspondant français Paul :

 

De : [email protected]
À : Ami∙[email protected]
Objet : Jeux vidéo

...Mes parents m’interdisent de jouer aux jeux vidéo représentant des combats. Aimes-tu les jeux vidéo ? Est-ce que tes parents t’interdisent quelque chose ? Comment passes-tu ton temps libre ?

J’adore jouer, mais j’ai d’autres intérêts...

 

Écrivez un message électronique à Paul.

 

Dans votre courriel :

— répondez à ses questions;

— posez-lui 3 questions sur les intérêts..

 

Écrivez 100–140 mots.

 

Respectez les règles de rédaction d’un courriel amical.

Спрятать пояснение

Пояснение.

Санкт-Петербург, Россия

Ноябрь, 30

 

Дорогая, Мари!

Я получил твое письмо и очень тебе благодарен за него. Я всегда рад получать твои новости. Надеюсь, у тебя все хорошо. Ты задаешь мне три вопроса, на которые я хочу ответить.

Как мне кажется, родители не должны тебе запрещать играть в игры, в которых есть элементы жестокости, так как этим не решить проблему. Говоря о себе, мне нравится играть вместе с друзьями в видеоигры. Как и любые другие родители, мои тоже мне запрещают определенные вещи  — например, гулять допоздна. Свободное время я предпочитаю проводить на природе с друзьями. Обычно мы собираемся вместе и играем в футбол или баскетбол.

В свою очередь, я тоже хочу задать тебе вопросы. Чем ты увлекаешься? Сколько времени ты уделяешь своим интересам? Какое твоё самое любимое хобби?

Напиши как можно скорее.

 

С наилучшими пожеланиями,

Саша

 

Saint Pétérsbourg, le 30 novembre 2022

 

Cher Marie,

J`ai reçu ta dernière lettre et je t`en remercie beaucoup. Je suis toujours content d`avoir de tes nouvelles. J`espère que tout va bien chez toi.

Dans ta lettre tu m`as posé 3 questions. Alors, j`y réponds. Il me semble que tes parents ne doivent pas t'interdire de jouer au jeux dans lesquels il y a des éléments violents puisque cela ne réglera pas le problème. En parlande de soi, j'aime jouer avec mes amis aux jeux vidéos. Comme tous les autres parents, les miens m'interdisent aussi des choses précises, comme par exemple sortir jusqu'à tard le soir. Pendant mon temps libre je préfère passer du temps à la nature avec mes amis. Habituellement on se regroupe et on joue au football ou au basketball.

A mon tour, je voudrais te poser quelques questions. Qu'est ce qui te passionne ? Combien de temps tu consacres à tes intérêts ? Quel est ton hobbie préféré ?

Écris moi dès que tu peux.

 

Avec mes meilleurs vœux,

Sacha

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерий Критерии оценивания ответа на задание Баллы
K1Решение коммуникативной задачи

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные и точные ответы на все вопросы, заданы правильно 3 вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости (допускается 1 неполный или неточный аспект)

2

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (все случаи, не указанные в оценивании на 2 балла и 0 баллов)

1

Задание не выполнено: 3 и более аспекта содержания отсутствуют,

ИЛИ 6 аспектов раскрыты неполно/неточно,

ИЛИ 1 аспект не раскрыт и 4–5 раскрыты неполно/неточно,

ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму

0
K2Организация текста

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка (допускается 1 ошибка в организации текста)

2
Имеются 2–3 ошибки в организации текста1

Имеются 4 и более ошибки в организации текста

0
K3Языковое оформление текста

Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют базовому уровню сложности задания, орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускаются 1–2 лексико-грамматические ошибки

И/ИЛИ 1–2 орфографические и пунктуационные ошибки)

2

Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 3–4 лексико-грамматические ошибки

И/ИЛИ имеются 3–4 орфографические и пунктуационные ошибки

1
Используемый словарный запас и грамматические структуры не соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 5 и более лексико-грамматических ошибок,

И/ИЛИ имеются 5 и более орфографических и пунктуационных ошибок

0
Максимальный балл6

 

Примечание.

1. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ответ на задание оценивается в 0 баллов по всем критериям оценивания выполнения этого задания.

2. В развёрнутых ответах на бланке № 2 следует соблюдать все правила орфографии французского языка, включая использование надстрочных и подстрочных диакритических знаков.