Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задания Д40 C2 № 912

Выберите только ОДНО из двух предложенных высказываний и выразите своё мнение по предложенной проблеме согласно данному плану.

 

Commentez un des sujets proposés ci-dessous.

 

1. Pour réussir à l’école il faut fréquenter le jardin d’enfants avant l’école primaire.

2. Aujourd’hui les adolescents ne se trouvent des amis que sur Internet.

 

Quel est votre avis? Êtes-vous d’accord avec cette opinion?

 

Suivez le plan:

− introduction: posez le problème en le reformulant;

− avancez votre opinion et faites-la valoir avec 2–3 arguments à l’appui;

− exposez un point de vue opposé et donnez 1–2 arguments pour le soutenir;

− expliquez pourquoi vous ne les acceptez pas;

− conclusion: confirmez votre position.

 

Écrivez une réponse en 200–250 mots.

Спрятать пояснение

Пояснение.

Есть мнение, что дети должны обязательно посещать садик, чтобы им легче было учиться в школе. Другие же считают, что посещение детского сада необязательно и не несет какой-либо значимой пользы.

Я считаю, что посещение детского сада является необходимой и полезной подготовкой для детей. Во-первых, именно там они развивают первоначальные навыки коммуникации, которые так сильно необходимы при взаимодействии с другими людьми. Во-вторых, в садике детям дают вводные курсы по подготовке к школьным предметам, а также проводятся занятия с логопедами для развития речи. То есть все мероприятия, проводимые в детском садике, идут на пользу детям и готовят к новому этапу их жизни.

Однако некоторые люди убеждены, что детский сад никак не помогает детям. Они считают, что если у родителей есть возможность, то ребенка лучше воспитывать самостоятельно. Они также убеждены, что ребенка можно самостоятельно подготовить к школе, и необязательно ему для этого идти в детски садик.

Я не могу согласиться с мнением этих людей, так как они не понимают, что ребенок должен общаться со сверстниками, и детский садик предоставляет им такую возможность. Даже если ребенок будет подготовлен к школьным предметам, это нельзя будет назвать полной подготовкой.

В заключение следует отметить, что есть две противоположные точки зрения на данную проблему. Я считаю, что ребенок должен пойти в детский садик, чтобы у него не возникло проблем в школе.

 

 

Il existe une opinion telle que les enfants doivent obligatoirement aller à la maternelle. Pour qu’il leur soit plus facile d’étudier à l’école. D’autres pensent que il n’est pas obligatoire d’aller à la maternelle et cela n’est pas utile.

Je pense que aller à la maternelle est indispensable et que c’est utile pour la préparation des enfants. Premièrement, c’est comme ça qu’ils développent les compétences initiales de communication indispensables pour interagir avec d’autres personnes. En deuxième lieu, à la maternelle, on donne des cours introductifs à la préparation pour les matières de l’école et également des cours avec des logopèdes pour le développement du langage.

Donc tous ces événements à la maternelle vont au profit des enfants et les préparent à une nouvelle étape de leur vie.

Mais, certains sont convaincus que la maternelle n’aide en rien les enfants. Ils pensent que si les parents ont l’occasion, alors il est préférable d’élever leur enfant soi-même. Ils sont également convaincus que on peut préparer l’enfant à l’école soi-même et il n’est pas indispensable d’aller à la maternelle.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерий Критерии оценивания ответа на задание С2 Баллы
K1Решение коммуникативной задачи
Задание выполнено полностью:
содержание отражает полно и точно все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно (допускается 1 нарушение нейтрального стиля)
3
Задание выполнено в основном:
но 1—2 аспекта содержания, указанные в задании, раскрыты не полностью или неточно; стилевое оформление речи в основном правильно (допускается 2—3 нарушения нейтрального стиля)
2
Задание выполнено не полностью:
в содержании не

раскрыты 1–2 аспекта, ИЛИ 3–4 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно, ИЛИ 1 аспект не раскрыт, и 1–2 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно; имеются ошибки в стилевом оформлении речи (допускается 4 нарушения нейтрального стиля)

1
Задание не выполнено:
все случаи, не указанные в оценивании на 1, 2 и 3 балла, ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму, ИЛИ более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником)
0
K2Организация текста
Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; структура текста соответствует предложенному плану; текст правильно разделён на абзацы 3
Высказывание в основном логично (имеются 1—2 логические ошибки), И/ИЛИ имеются 1—2 недостатка при использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются
1—2 отклонения от плана в структуре высказывания, И/ИЛИ имеются 1—2 недостатка при делении текста на абзацы
2
В высказывании имеются 3—4 логические ошибки, И/ИЛИ имеются 3—4 ошибки в использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются 3—4 отклонения от предложенного плана; имеются 3—4 недостатка в делении текста на абзацы1
В высказывании имеются 5 и более логических ошибок, И/ИЛИ имеются 5 и более ошибок в использовании средств логической связи, И/ИЛИ предложенный план ответа полностью не соблюдается, И/ИЛИ деление текста на абзацы отсутствует0
K3Лексика
Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания; практически нет нарушений в использовании лексики (допускается 1 лексическая ошибка) 3
Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания, однако встречаются 2—3 лексические ошибки, ИЛИ словарный запас ограничен, но лексика использована правильно2
Используемый словарный запас не вполне соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 4 лексические ошибки1
Используемый словарный запас не соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 5 и более лексических ошибок0
K4Грамматика
Используемые грамматические средства соответствуют высокому уровню сложности задания, нарушений практически нет (допускаются 1—2 не повторяющиеся грамматические ошибки) 3
Используемые грамматические средства соответствуют высокому уровню сложности задания, однако в тексте имеются 3—4 грамматические ошибки2
Используемые грамматические средства не вполне соответствуют высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 5—7 грамматических ошибок1
Используемые грамматические средства не соответствуют высокому уровню сложности задания, имеются 8 и более грамматических ошибок
0
K5Орфография и пунктуация
Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделён на предложения с правильным пунктуационным оформлением (допускаются 1 орфографическая И/ИЛИ 1 пунктуационная ошибка)2
В тексте имеются 2—4 орфографические И/ИЛИ пунктуационные ошибки1
В тексте имеются 5 и более орфографических И/ИЛИ пунктуационных ошибок0
Максимальное количество баллов14
Источник: ЕГЭ по французскому языку 08.05.2014. Досрочная волна, резервная волна. Вариант 201
Раздел кодификатора ФИПИ: 4.6 Описание событий/фактов/явлений