Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задания Д40 C2 № 864

Выберите только ОДНО из двух предложенных высказываний и выразите своё мнение по предложенной проблеме согласно данному плану.

 

Commentez un des sujets proposés ci-dessous.

 

1. Beaucoup de gens connaissent mal leur patrie, parce qu’ils voyagent très peu à travers leur pays.

2. Lire un livre est plus intéressant et utile que regarder un film.

 

Quel est votre avis? Êtes-vous d’accord avec cette opinion?

 

Suivez le plan:

− introduction: posez le problème en le reformulant;

− avancez votre opinion et faites-la valoir avec 2–3 arguments à l’appui;

− exposez un point de vue opposé et donnez 1–2 arguments pour le soutenir;

− expliquez pourquoi vous ne les acceptez pas;

− conclusion: confirmez votre position.

 

Écrivez une réponse en 200–250 mots.

Спрятать пояснение

Пояснение.

Есть мнение, что большинство людей плохо знают географию своей страны, так как мало по ней путешествуют. Другие, напротив, считают, что многие граждане предпочитают путешествовать именно в пределах своей страны.

Как мне кажется, многие люди, действительно, не очень хорошо осведомлены о регионах и городах своей страны. Ведь большинство людей ездят отдыхать на общеизвестные курорты, а изучение регионов своей собственной страны их мало интересует. Это в особенности касается тех регионов страны, где суровый и неблагоприятный климат. Более того, обычно путешествия по своей стране обходятся так же дорого, как и поездка заграницу. Неудивительно, что многие выбирают именно второй вариант.

Однако некоторые люди убеждены, что большинство граждан неплохо разбираются в географии своей страны. Они говорят, что людям необязательно путешествовать, чтобы хорошо знать тот или иной регион. Курс школьных знаний по географии выполняет эту функцию не хуже.

Я не могу согласиться с мнением этих людей, так как по факту большинство людей плохо разбираются в географии своей страны, потому что не путешествуют по ней. Трудно поспорить с тем фактом, школьные знания по географии не оказывают какого-либо значимого эффекта.

В заключение следует отметить, что есть две противоположные точки зрения на данную проблему. Я считаю, что многие люди знали бы регионы своей страны лучше, если бы путешествовали по ним.

 

 

Il existe une opinion selon laquelle une majorité de gens connaissent mal la géographie de son pays car ils y voyagent peu. D'autres, au contraire, considèrent que de nombreux habitants préfèrent voyager justement à l'intérieur de leur pays.

Il me semble que nombreux sont ceux qui, en effet, ne sont pas bien familiarisés avec les régions et les villes de leur pays. La majeure partie des gens va se reposer dans des endroits de repos connus, et l'étude des régions de leur propre pays ne les intéresse pas beaucoup. Cela concerne en particulier les régions où le climat n'est pas agréable. De plus, en général un voyage dans son propre pays coûte aussi cher que d'aller dans un pays étranger. Il n'est donc pas étonnant que nombreux soient ceux qui choisissent justement la seconde solution.

Cependant, certaines personnes sont persuadées que la majorité des gens connaissent plutôt bien la géographie de leur pays. Ils disent que les gens ne sont pas obligés de voyager pour bien connaître telle ou telle région. Les connaissances scolaires remplissent bien cette fonction.

Je ne peux pas être d'accord avec l'opinion de ces personnes, car en réalité beaucoup de gens connaissent mal la géographie de leur pays parce qu'ils n'y voyagent pas. Il est difficile de contrer l'argument selon lequel les connaissances scolaires en géographie ne font pas un quelconque effet.

En conclusion, il faut noter qu'il existe deux points de vue opposés à ce sujet. Je considère que de nombreuses personnes connaîtraient mieux leurs régions s'ils y voyageaient.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерий Критерии оценивания ответа на задание С2 Баллы
K1Решение коммуникативной задачи
Задание выполнено полностью:
содержание отражает полно и точно все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно (допускается 1 нарушение нейтрального стиля)
3
Задание выполнено в основном:
но 1—2 аспекта содержания, указанные в задании, раскрыты не полностью или неточно; стилевое оформление речи в основном правильно (допускается 2—3 нарушения нейтрального стиля)
2
Задание выполнено не полностью:
в содержании не

раскрыты 1–2 аспекта, ИЛИ 3–4 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно, ИЛИ 1 аспект не раскрыт, и 1–2 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно; имеются ошибки в стилевом оформлении речи (допускается 4 нарушения нейтрального стиля)

1
Задание не выполнено:
все случаи, не указанные в оценивании на 1, 2 и 3 балла, ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму, ИЛИ более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником)
0
K2Организация текста
Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; структура текста соответствует предложенному плану; текст правильно разделён на абзацы 3
Высказывание в основном логично (имеются 1—2 логические ошибки), И/ИЛИ имеются 1—2 недостатка при использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются
1—2 отклонения от плана в структуре высказывания, И/ИЛИ имеются 1—2 недостатка при делении текста на абзацы
2
В высказывании имеются 3—4 логические ошибки, И/ИЛИ имеются 3—4 ошибки в использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются 3—4 отклонения от предложенного плана; имеются 3—4 недостатка в делении текста на абзацы1
В высказывании имеются 5 и более логических ошибок, И/ИЛИ имеются 5 и более ошибок в использовании средств логической связи, И/ИЛИ предложенный план ответа полностью не соблюдается, И/ИЛИ деление текста на абзацы отсутствует0
K3Лексика
Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания; практически нет нарушений в использовании лексики (допускается 1 лексическая ошибка) 3
Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания, однако встречаются 2—3 лексические ошибки, ИЛИ словарный запас ограничен, но лексика использована правильно2
Используемый словарный запас не вполне соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 4 лексические ошибки1
Используемый словарный запас не соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 5 и более лексических ошибок0
K4Грамматика
Используемые грамматические средства соответствуют высокому уровню сложности задания, нарушений практически нет (допускаются 1—2 не повторяющиеся грамматические ошибки) 3
Используемые грамматические средства соответствуют высокому уровню сложности задания, однако в тексте имеются 3—4 грамматические ошибки2
Используемые грамматические средства не вполне соответствуют высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 5—7 грамматических ошибок1
Используемые грамматические средства не соответствуют высокому уровню сложности задания, имеются 8 и более грамматических ошибок
0
K5Орфография и пунктуация
Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделён на предложения с правильным пунктуационным оформлением (допускаются 1 орфографическая И/ИЛИ 1 пунктуационная ошибка)2
В тексте имеются 2—4 орфографические И/ИЛИ пунктуационные ошибки1
В тексте имеются 5 и более орфографических И/ИЛИ пунктуационных ошибок0
Максимальное количество баллов14
Раздел кодификатора ФИПИ: 4.6 Описание событий/фактов/явлений