Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задания Д40 C2 № 769

Выберите только ОДНО из двух предложенных высказываний и выразите своё мнение по предложенной проблеме согласно данному плану.

 

Commentez un des sujets proposés ci-dessous.

 

1. On dit que celui qui a un look personnel au lycée a une mauvaise réputation.

2. Les manuels électroniques remplaceront bientôt les manuels ordinaires.

 

Quel est votre avis? Êtes-vous d’accord avec cette opinion?

 

Suivez le plan:

− introduction: posez le problème en le reformulant;

− avancez votre opinion et faites-la valoir avec 2–3 arguments à l’appui;

− exposez un point de vue opposé et donnez 1–2 arguments pour le soutenir;

− expliquez pourquoi vous ne les acceptez pas;

− conclusion: confirmez votre position.

 

Écrivez une réponse en 200–250 mots.

Спрятать пояснение

Пояснение.

Некоторые считают, что внешний вид ученика может негативно влиять на отношение, которое будет складываться к нему. И не только со стороны сверстников, но и со стороны учителей. Другие, напротив, уверены, что ученики со своим собственным стилем популярны в школе и способны достичь серьёзных высот в жизни.

Как мне кажется, личные предпочтения ученика по отношению к его одежде или причёске никак не влияют на его успеваемость и успешность в жизни. Они лишь отражают внутренний мир и желание человека быть чуточку ярче в серых буднях повседневности. Иногда стремятся выделиться ранимые, чуткие и внимательные люди. Для других внешний вид это дань какой-то культуре, культовому исполнителю или музыканту. Одежда сразу позволяет им найти друзей со схожими интересами.

Однако есть люди, которые убеждены, что уникальный стиль одежды является излишком, абсолютно не нужным для ученика. Они считают, что это отвлекает от главного — от получения хорошего образования. Действительно, иногда люди просто повёрнуты на моде и на стиле, они начинают искать способ заработать на очередную дизайнерскую вещь, игнорируя учёбу, прогуливая школу. Этим они зарабатывают себе плохую репутацию. Однако я не могу согласиться с тем, что так бывает часто. Наоборот, обычно те, кто имеет свободу самовыражения, обычно являются многогранными личностями, которых уважают и сверстники, и старшие.

В заключение следует отметить, что есть две противоположные точки зрения на данный вопрос. Сам я считаю, что носить яркую одежду, выделяясь на фоне других, это нормально. Взрослым не стоит стремиться сделать всех одинаковыми, одетыми в одни и те же черны костюмы с галстуками. Я уважаю тех, кто не боится выглядеть не так, как другие. Я уверен, что репутация зарабатывается не внешним видом, а внутренним миром человека.

 

Certains pensent que l'apparence d'un élève peut influer négativement sur les relations que les autres auront avec lui. Et pas seulement avec ses compères, mais aussi ses enseignants. D’autres, au contraire, sont certains que les élèves avec leur propre style sont populaires à l’école et sont capables d’atteindre les sommets dans la vie.

Pour moi, les préférences personnelles de l’étudiant par rapport à ses vêtements ou à sa coiffure n’affectent pas ses progrès et sa réussite dans la vie. Ils reflètent seulement le monde intérieur et le désir d’une personne d’être un peu plus brillante dans le train de vie quotidien gris. Parfois, c’est les personnes susceptibles, fines et attentives essaient de se distinguer. Pour d’autres, l’apparence est un hommage à une certaine culture, un interprète culte ou un musicien. Leurs vêtements leur permettent immédiatement trouver des amis avec des intérêts similaires.

Cependant, il y a des gens qui sont convaincus qu’un style vestimentaire unique est de trop, absolument pas nécessaire pour l’étudiant. Ils pensent que cela distrait de l’essentiel: obtenir une bonne éducation. En effet, parfois les gens sont simplement concentrés sur la mode et le style, ils commencent à chercher un moyen de gagner de l’argent pour une énième chose design, en ignorant les études, en séchant l’école. Ils obtiennent ainsi une mauvaise réputation. Mais je ne suis pas d’accord pour dire que cela arrive souvent. Au contraire, ceux qui peuvent s’exprimer librement sont généralement des personnalités aux facettes multiples, respectés par leurs pairs et leurs aînés.

En conclusion, il y a deux points de vue opposés sur cette question. Je pense que porter des vêtements non ordinaires, en se démarquant des autres, est normal. Les adultes ne devraient pas s’efforcer à faire en sorte que tout le monde soit pareil, habillés dans les mêmes costumes noirs avec des cravates. Je respecte ceux qui n’ont pas peur de ne pas ressembler aux autres. Je suis sûr que la réputation n’est pas gagnée par l’apparence, mais par le monde intérieur de quelqu’un.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерий Критерии оценивания ответа на задание С2 Баллы
K1Решение коммуникативной задачи
Задание выполнено полностью:
содержание отражает полно и точно все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно (допускается 1 нарушение нейтрального стиля)
3
Задание выполнено в основном:
но 1—2 аспекта содержания, указанные в задании, раскрыты не полностью или неточно; стилевое оформление речи в основном правильно (допускается 2—3 нарушения нейтрального стиля)
2
Задание выполнено не полностью:
в содержании не

раскрыты 1–2 аспекта, ИЛИ 3–4 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно, ИЛИ 1 аспект не раскрыт, и 1–2 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно; имеются ошибки в стилевом оформлении речи (допускается 4 нарушения нейтрального стиля)

1
Задание не выполнено:
все случаи, не указанные в оценивании на 1, 2 и 3 балла, ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму, ИЛИ более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником)
0
K2Организация текста
Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; структура текста соответствует предложенному плану; текст правильно разделён на абзацы 3
Высказывание в основном логично (имеются 1—2 логические ошибки), И/ИЛИ имеются 1—2 недостатка при использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются
1—2 отклонения от плана в структуре высказывания, И/ИЛИ имеются 1—2 недостатка при делении текста на абзацы
2
В высказывании имеются 3—4 логические ошибки, И/ИЛИ имеются 3—4 ошибки в использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются 3—4 отклонения от предложенного плана; имеются 3—4 недостатка в делении текста на абзацы1
В высказывании имеются 5 и более логических ошибок, И/ИЛИ имеются 5 и более ошибок в использовании средств логической связи, И/ИЛИ предложенный план ответа полностью не соблюдается, И/ИЛИ деление текста на абзацы отсутствует0
K3Лексика
Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания; практически нет нарушений в использовании лексики (допускается 1 лексическая ошибка) 3
Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания, однако встречаются 2—3 лексические ошибки, ИЛИ словарный запас ограничен, но лексика использована правильно2
Используемый словарный запас не вполне соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 4 лексические ошибки1
Используемый словарный запас не соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 5 и более лексических ошибок0
K4Грамматика
Используемые грамматические средства соответствуют высокому уровню сложности задания, нарушений практически нет (допускаются 1—2 не повторяющиеся грамматические ошибки) 3
Используемые грамматические средства соответствуют высокому уровню сложности задания, однако в тексте имеются 3—4 грамматические ошибки2
Используемые грамматические средства не вполне соответствуют высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 5—7 грамматических ошибок1
Используемые грамматические средства не соответствуют высокому уровню сложности задания, имеются 8 и более грамматических ошибок
0
K5Орфография и пунктуация
Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделён на предложения с правильным пунктуационным оформлением (допускаются 1 орфографическая И/ИЛИ 1 пунктуационная ошибка)2
В тексте имеются 2—4 орфографические И/ИЛИ пунктуационные ошибки1
В тексте имеются 5 и более орфографических И/ИЛИ пунктуационных ошибок0
Максимальное количество баллов14
Раздел кодификатора ФИПИ: 4.6 Описание событий/фактов/явлений