Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задания Д40 C2 № 723

Выберите только ОДНО из двух предложенных высказываний и выразите своё мнение по предложенной проблеме согласно данному плану.

 

Commentez un des sujets proposés ci-dessous.

 

1. On dit que si on veut préserver la nature, on doit renoncer aux voyages en avion car cela nuit à l’environnement.

2. Il est nécessaire de faire le changement d’heure au printemps et en automne pour économiser de l’électricité.

 

Quel est votre avis? Êtes-vous d’accord avec cette opinion?

 

Suivez le plan:

− introduction: posez le problème en le reformulant;

− avancez votre opinion et faites-la valoir avec 2–3 arguments à l’appui;

− exposez un point de vue opposé et donnez 1–2 arguments pour le soutenir;

− expliquez pourquoi vous ne les acceptez pas;

− conclusion: confirmez votre position.

 

Écrivez une réponse en 200–250 mots.

Спрятать пояснение

Пояснение.

Есть мнение, что если мы хотим улучшить экологическую обстановку, следует запретить воздушные перелеты. Другие считают, что для сохранения природы лучше найти другие более рациональные решения.

Как мне кажется, воздушные перелеты очень значимым для многих людей, а в особенности компаний, и их запет является необдуманным и нерациональным шагом. Во-первых, запрет воздушных перелетов не улучшит сколь-либо значимо проблему загрязнения окружающей среды. Ведь помимо самолетов не стоит забывать об атомных станциях, автомобилях и заводах. Во-вторых, на данный момент бизнес авиаперелетов является очень дорогостоящим, и компании вкладывают миллиарды долларов в данную отраслью. Запретить перелеты будет означать оставить без работы сотни тысяч человек.

Однако есть люди, которые убеждены, что запрет авиаперелетов улучшит экологическую обстановку. Они говорят, что необязательно вводить мораторий на запрет всех самолетов, а достаточно лишь ограничить их использование.

Я не могу согласиться с мнением этих людей, так как они отказываются понять, что запрет воздушного транспорта приведет к весьма нежелательным для многих людей последствиям.

В заключение следует отметить, что есть две противоположные точки зрения на данную проблему. Я считаю, что необходимо искать другие пути решения экологических проблем. Запрет воздушного транспорта не решит проблему, а также приведет к другим нежелательным последствиям.

 

Il existe une opinion qui dit que si nous voulons améliorer la situation de l’écologie, il faudrait interdire les vols aériens. D’autres pensent que pour préserver la nature, il vaut mieux trouver d’autres solutions plus rationnelles.

A mon avis, les vols aériens sont très importants pour de nombreuses personnes, et particulièrement pour les compagnies, et leur interdiction serait un pas irréfléchi et irrationnel. Premièrement, l’interdiction des vols aériens n’améliorera pas de manière significative le problème de la pollution de l’environnement. A part les avions, il ne faut pas oublier les centrales nucléaires, les automobiles et les usines. Deuxièmement, pour le moment, le business des vols aériens est très coûteux et les compagnies investissent des milliards de dollars dans cette industrie. Interdire les vols aériens voudra dire laisser sans emplois des centaines de milliers de personnes.

Mais il existe des personnes qui sont convaincues que l’interdiction des vols aériens améliorera la situation actuelle de l’écologie. Ils disent que nous ne sommes pas obligés d’interdire les vols de tous les avions, il suffit juste de limiter leur utilisation.

Je ne peux pas me joindre à l’opinion de ces gens car ils refusent de comprendre que l’interdiction du transport aérien amènera aux conséquences indésirables pour beaucoup de personnes.

En conclusion, on peut remarquer que il existe deux ponts de vue contraires sur le problème donné. Je pense que il est nécessaire de chercher d’autres solutions pour ces problèmes écologiques. L’interdiction du transport aérien ne réglera pas ce problème et apportera d’autres conséquences indésirables.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерий Критерии оценивания ответа на задание С2 Баллы
K1Решение коммуникативной задачи
Задание выполнено полностью:
содержание отражает полно и точно все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно (допускается 1 нарушение нейтрального стиля)
3
Задание выполнено в основном:
но 1—2 аспекта содержания, указанные в задании, раскрыты не полностью или неточно; стилевое оформление речи в основном правильно (допускается 2—3 нарушения нейтрального стиля)
2
Задание выполнено не полностью:
в содержании не

раскрыты 1–2 аспекта, ИЛИ 3–4 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно, ИЛИ 1 аспект не раскрыт, и 1–2 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно; имеются ошибки в стилевом оформлении речи (допускается 4 нарушения нейтрального стиля)

1
Задание не выполнено:
все случаи, не указанные в оценивании на 1, 2 и 3 балла, ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму, ИЛИ более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником)
0
K2Организация текста
Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; структура текста соответствует предложенному плану; текст правильно разделён на абзацы 3
Высказывание в основном логично (имеются 1—2 логические ошибки), И/ИЛИ имеются 1—2 недостатка при использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются
1—2 отклонения от плана в структуре высказывания, И/ИЛИ имеются 1—2 недостатка при делении текста на абзацы
2
В высказывании имеются 3—4 логические ошибки, И/ИЛИ имеются 3—4 ошибки в использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются 3—4 отклонения от предложенного плана; имеются 3—4 недостатка в делении текста на абзацы1
В высказывании имеются 5 и более логических ошибок, И/ИЛИ имеются 5 и более ошибок в использовании средств логической связи, И/ИЛИ предложенный план ответа полностью не соблюдается, И/ИЛИ деление текста на абзацы отсутствует0
K3Лексика
Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания; практически нет нарушений в использовании лексики (допускается 1 лексическая ошибка) 3
Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания, однако встречаются 2—3 лексические ошибки, ИЛИ словарный запас ограничен, но лексика использована правильно2
Используемый словарный запас не вполне соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 4 лексические ошибки1
Используемый словарный запас не соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 5 и более лексических ошибок0
K4Грамматика
Используемые грамматические средства соответствуют высокому уровню сложности задания, нарушений практически нет (допускаются 1—2 не повторяющиеся грамматические ошибки) 3
Используемые грамматические средства соответствуют высокому уровню сложности задания, однако в тексте имеются 3—4 грамматические ошибки2
Используемые грамматические средства не вполне соответствуют высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 5—7 грамматических ошибок1
Используемые грамматические средства не соответствуют высокому уровню сложности задания, имеются 8 и более грамматических ошибок
0
K5Орфография и пунктуация
Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделён на предложения с правильным пунктуационным оформлением (допускаются 1 орфографическая И/ИЛИ 1 пунктуационная ошибка)2
В тексте имеются 2—4 орфографические И/ИЛИ пунктуационные ошибки1
В тексте имеются 5 и более орфографических И/ИЛИ пунктуационных ошибок0
Максимальное количество баллов14
Раздел кодификатора ФИПИ: 4.6 Описание событий/фактов/явлений