Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задания Д40 C2 № 631

Выберите только ОДНО из двух предложенных высказываний и выразите своё мнение по предложенной проблеме согласно данному плану.

 

Commentez un des sujets proposés ci-dessous.

 

1. Souvent les parents, surtout les mères, protègent beaucoup leurs enfants même en les suivant partout, ils sont toujours inquiets et soucieux pour eux. Ils disent que la vie est dure et ils veulent aider leurs enfants. Les autres pensent que cette protection parentale n’aide pas et au contraire empêche les enfants de vivre leur propre vie.

2. Un bon professeur doit être sévère et exigeant.

 

Quel est votre avis? Êtes-vous d’accord avec cette opinion?

 

Suivez le plan:

− introduction: posez le problème en le reformulant;

− avancez votre opinion et faites-la valoir avec 2–3 arguments à l’appui;

− exposez un point de vue opposé et donnez 1–2 arguments pour le soutenir;

− expliquez pourquoi vous ne les acceptez pas;

− conclusion: confirmez votre position.

 

Écrivez une réponse en 200–250 mots.

Спрятать пояснение

Пояснение.

Некоторые люди считают, что ребенка нужно всячески опекать и защищать от внешних невзгод. Другие, напротив, убеждены, что ребенок должен учиться сам справлять с неприятностями и возникающими на его пути проблемами.

Я считают, что ребенок с раннего возраста должен приучаться к ответственности. Во-первых, если давать с раннего возраста ребенку свободу, он сможет раньше развить в себе дисциплину и ответственность, а это ему очень поможет во взрослой жизни. Во-вторых, такой ребенок будет более приспособлен к суровым реалиям жизни, где необходимо проявлять смекалку и находить решение даже, казалось бы, в безвыходных ситуациях. Более того, если ребенок будет сам справлять со своими проблемами, сверстники будут относиться к нему более уважительно.

Однако некоторые считают, что дети сами ни на что не способны, и им нужно обязательно во всём помогать. Такие люди убеждены, что ребенок не сможет справиться со своими проблемами самостоятельно, так как он просто не умеет этого делать.

Я не могу согласиться с мнением этих людей, так как они отказываются понять, что ребенок так никогда и не приучится к самостоятельности и ответственности, если его постоянно опекать. Напротив, чем старше ребенок становится, тем больше свободы ему необходимо предоставлять.

В заключение следует отметить, что есть две противоположные точки зрения на данную проблему. Я считаю, что ребенок с раннего возраста должен приучаться к самостоятельности, а лишняя опека ему только навредит.

 

Certaines personnes pensent qu’on doit se faire beaucoup de soucis pour un enfant et le défendre des menaces extérieures. D’autres, au contraire, sont convaincues que l’enfant doit apprendre seul à faire face aux contraintes et aux problèmes qui apparaissent sur sa route.

Je pense que l’enfant, dès le plus jeune âge, doit s’habituer aux responsabilités. Premièrement, si on donne à l’enfant, dès le plus jeune âge, la liberté , alors il pourra développer plus tôt la discipline en soi et la responsabilité et ça lui aidera beaucoup quand il sera adulte. Deuxièmement, un tel enfant sera plus adapté aux dures réalités de la vie où il est indispensable d’être intelligent et de trouver une solution même si, il nous semble, que c’est une situation sans espoir. De plus, si l’enfant pourra faire face aux contraintes seul, les personnes du même âge que lui seront respectueux à son égard.

Mais certains pensent que les enfants sont, par eux-mêmes, capables de rien et il leur faut obligatoirement de l’aide en tout. Ces personnes sont persuadées que l’enfant ne pourra pas réussir à résoudre ses problèmes seul car il ne sait tout simplement pas le faire.

Je ne peux pas me joindre à l’avis de ces personnes car ils refusent de comprendre que l’enfant n’apprendra alors jamais et ne s’habituera pas à l’autonomie et aux responsabilités si on le surveille trop tout le temps. Au contraire, plus l’enfant grandit, plus il lui faut donner de libertés.

En conclusion, il faut remarquer que il existe deux points de vue opposés sur le problème donné. Je pense que l’enfant, dès le plus jeune âge, doit s’habituer aux responsabilités et le surveiller de trop ne lui fera que du mal.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерий Критерии оценивания ответа на задание С2 Баллы
K1Решение коммуникативной задачи
Задание выполнено полностью:
содержание отражает полно и точно все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно (допускается 1 нарушение нейтрального стиля)
3
Задание выполнено в основном:
но 1—2 аспекта содержания, указанные в задании, раскрыты не полностью или неточно; стилевое оформление речи в основном правильно (допускается 2—3 нарушения нейтрального стиля)
2
Задание выполнено не полностью:
в содержании не

раскрыты 1–2 аспекта, ИЛИ 3–4 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно, ИЛИ 1 аспект не раскрыт, и 1–2 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно; имеются ошибки в стилевом оформлении речи (допускается 4 нарушения нейтрального стиля)

1
Задание не выполнено:
все случаи, не указанные в оценивании на 1, 2 и 3 балла, ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму, ИЛИ более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником)
0
K2Организация текста
Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; структура текста соответствует предложенному плану; текст правильно разделён на абзацы 3
Высказывание в основном логично (имеются 1—2 логические ошибки), И/ИЛИ имеются 1—2 недостатка при использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются
1—2 отклонения от плана в структуре высказывания, И/ИЛИ имеются 1—2 недостатка при делении текста на абзацы
2
В высказывании имеются 3—4 логические ошибки, И/ИЛИ имеются 3—4 ошибки в использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются 3—4 отклонения от предложенного плана; имеются 3—4 недостатка в делении текста на абзацы1
В высказывании имеются 5 и более логических ошибок, И/ИЛИ имеются 5 и более ошибок в использовании средств логической связи, И/ИЛИ предложенный план ответа полностью не соблюдается, И/ИЛИ деление текста на абзацы отсутствует0
K3Лексика
Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания; практически нет нарушений в использовании лексики (допускается 1 лексическая ошибка) 3
Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания, однако встречаются 2—3 лексические ошибки, ИЛИ словарный запас ограничен, но лексика использована правильно2
Используемый словарный запас не вполне соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 4 лексические ошибки1
Используемый словарный запас не соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 5 и более лексических ошибок0
K4Грамматика
Используемые грамматические средства соответствуют высокому уровню сложности задания, нарушений практически нет (допускаются 1—2 не повторяющиеся грамматические ошибки) 3
Используемые грамматические средства соответствуют высокому уровню сложности задания, однако в тексте имеются 3—4 грамматические ошибки2
Используемые грамматические средства не вполне соответствуют высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 5—7 грамматических ошибок1
Используемые грамматические средства не соответствуют высокому уровню сложности задания, имеются 8 и более грамматических ошибок
0
K5Орфография и пунктуация
Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделён на предложения с правильным пунктуационным оформлением (допускаются 1 орфографическая И/ИЛИ 1 пунктуационная ошибка)2
В тексте имеются 2—4 орфографические И/ИЛИ пунктуационные ошибки1
В тексте имеются 5 и более орфографических И/ИЛИ пунктуационных ошибок0
Максимальное количество баллов14
Раздел кодификатора ФИПИ: 4.6 Описание событий/фактов/явлений