Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задания Д40 C2 № 630

Выберите только ОДНО из двух предложенных высказываний и выразите своё мнение по предложенной проблеме согласно данному плану.

 

Commentez un des sujets proposés ci-dessous.

 

1. On ne peut pas imaginer notre vie sans télévision. Pourtant il y a des gens qui refusent non seulement de regarder la télé, ils ne veulent même pas en avoir chez eux. Chacun a ses raisons.

2. Un bon professeur doit être sévère et exigeant.

 

Quel est votre avis? Êtes-vous d’accord avec cette opinion?

 

Suivez le plan:

− introduction: posez le problème en le reformulant;

− avancez votre opinion et faites-la valoir avec 2–3 arguments à l’appui;

− exposez un point de vue opposé et donnez 1–2 arguments pour le soutenir;

− expliquez pourquoi vous ne les acceptez pas;

− conclusion: confirmez votre position.

 

Écrivez une réponse en 200–250 mots.

Спрятать пояснение

Пояснение.

Некоторые люди считают, просмотр телевизор является пустой тратой времени, и они искренне не понимают, как можно весь день смотреть в ящик. Другие, напротив, считают просмотр телевизионных передач своим самым любимым хобби.

Как мне кажется, в просмотре телевизора нет ничего полезного и познавательного. Во-первых, большинство передач носят исключительно развлекательный характер, а из-за этого многие люди вместо того, чтобы заняться чем-нибудь полезным, сидят и смотрят в телевизор. Во-вторых, вредно каждый день сидеть перед телевизором. Могут возникнуть проблемы со спиной, а также, скорее всего, ухудшится зрение. Более того, большинство телевизионных передач сделаны на очень низком уровне и направлены лишь на увеличение аудитории.

Однако есть люди, которые не могут представить свою жизнь без телевизора. Они говорят, что день проходит уныло и мрачно, если они не посмотрят их любимую телевизионную передачу. Более того, они считают, что они узнают много полезного и нового после просмотра телевизора.

Я не могу согласиться с мнением этих людей, так как они отказываются признать, что вместо просмотра телевизора можно было бы заняться куда более полезными вещами. Следует понять, что ощутимой пользы от просмотра весьма немного, большую часть времени, смотря телевизор, вы забиваете голову бесполезной информацией.

В заключение следует отметить, что есть две противоположные точки зрения на данную проблему. Я считаю, что просмотр телевизора это бесполезное занятие.

 

Certaines personnes pensent que regarder la télévision est une perte de temps et ne comprennent pas comment peut-on regarder toute la journée une boite. D’autres, au contraire, pensent que regarder les chaînes de télévision est leur plus grand hobbie.

Pour moi, dans le visionnage de la télévision, il n’y a rien d’utile ni d’informatif. Premièrement, la plupart des émissions sont de caractère exclusivement divertissant et donc, la plupart des gens, au lieu de faire quelque chose d’utile, pour s’occuper, s’assoient et regardent la télévision. Deuxièmement, c’est nocif d’être assis devant la télévision chaque jour. Des problèmes avec le dos et, surtout, des problèmes de vue peuvent apparaître. De plus, la plupart des émissions télévisées sont faites à un niveau très bas et sont dirigées que vers une augmentation de l’audience.

Mais il y a d’autres personnes qui ne peuvent pas se représenter leur vie sans télévision. Ils disent que la journée est triste et sombre si ils ne regardent pas leur émission télévisée préférée. De plus, ils pensent qu’ils apprennent beaucoup de choses intéressantes et nouvelles en regardant la télévision.

Je ne peux pas me joindre à l’opinion de ces gens car ils refusent d’avouer qu’à la place de regarder la télévision ils pourraient faire des choses bien plus utiles. Il faut comprendre qu’il n’y a pas de grande utilité à regarder la télévision. La plupart du temps, en regardant la télévision, vous accumulez de l’information inutile dans votre cerveau.

En conclusion, il faut remarquer que il y a deux points de vue opposés sur le problème donné. Je pense que regarder la télévision est une occupation inutile.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерий Критерии оценивания ответа на задание С2 Баллы
K1Решение коммуникативной задачи
Задание выполнено полностью:
содержание отражает полно и точно все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно (допускается 1 нарушение нейтрального стиля)
3
Задание выполнено в основном:
но 1—2 аспекта содержания, указанные в задании, раскрыты не полностью или неточно; стилевое оформление речи в основном правильно (допускается 2—3 нарушения нейтрального стиля)
2
Задание выполнено не полностью:
в содержании не

раскрыты 1–2 аспекта, ИЛИ 3–4 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно, ИЛИ 1 аспект не раскрыт, и 1–2 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно; имеются ошибки в стилевом оформлении речи (допускается 4 нарушения нейтрального стиля)

1
Задание не выполнено:
все случаи, не указанные в оценивании на 1, 2 и 3 балла, ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму, ИЛИ более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником)
0
K2Организация текста
Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; структура текста соответствует предложенному плану; текст правильно разделён на абзацы 3
Высказывание в основном логично (имеются 1—2 логические ошибки), И/ИЛИ имеются 1—2 недостатка при использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются
1—2 отклонения от плана в структуре высказывания, И/ИЛИ имеются 1—2 недостатка при делении текста на абзацы
2
В высказывании имеются 3—4 логические ошибки, И/ИЛИ имеются 3—4 ошибки в использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются 3—4 отклонения от предложенного плана; имеются 3—4 недостатка в делении текста на абзацы1
В высказывании имеются 5 и более логических ошибок, И/ИЛИ имеются 5 и более ошибок в использовании средств логической связи, И/ИЛИ предложенный план ответа полностью не соблюдается, И/ИЛИ деление текста на абзацы отсутствует0
K3Лексика
Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания; практически нет нарушений в использовании лексики (допускается 1 лексическая ошибка) 3
Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания, однако встречаются 2—3 лексические ошибки, ИЛИ словарный запас ограничен, но лексика использована правильно2
Используемый словарный запас не вполне соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 4 лексические ошибки1
Используемый словарный запас не соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 5 и более лексических ошибок0
K4Грамматика
Используемые грамматические средства соответствуют высокому уровню сложности задания, нарушений практически нет (допускаются 1—2 не повторяющиеся грамматические ошибки) 3
Используемые грамматические средства соответствуют высокому уровню сложности задания, однако в тексте имеются 3—4 грамматические ошибки2
Используемые грамматические средства не вполне соответствуют высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 5—7 грамматических ошибок1
Используемые грамматические средства не соответствуют высокому уровню сложности задания, имеются 8 и более грамматических ошибок
0
K5Орфография и пунктуация
Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделён на предложения с правильным пунктуационным оформлением (допускаются 1 орфографическая И/ИЛИ 1 пунктуационная ошибка)2
В тексте имеются 2—4 орфографические И/ИЛИ пунктуационные ошибки1
В тексте имеются 5 и более орфографических И/ИЛИ пунктуационных ошибок0
Максимальное количество баллов14
Раздел кодификатора ФИПИ: 4.6 Описание событий/фактов/явлений