Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задания Д39 C1 № 625

Dans la colonie de vacances vous avez fait connaissance avec le jeune Français Michel. Il vous a écrit une lettre, dont voici un extrait.

 

Après ton départ de France, je suis allé avec ma famille dans notre maison qui se situe en pleine campagne, dans les champs de blé et de tournesol. Je me suis beaucoup promené, souvent à vélo. Le repos était agréable mais passif. Aimes-tu la campagne? Aimes-tu te reposer avec ta famille? Quel repos préfères-tu, actif ou passif?

 

Ecrivez une lettre à Michel, répondez à ses questions et posez-lui 3 questions sur ses loisirs. (Еn 100–140 mots)

Спрятать пояснение

Пояснение.

Санкт-Петербург, Россия

Ноябрь, 30

 

Дорогой Мишель,

Спасибо за письмо! Прости, что долго тебе не писал. Всё свободное время у меня уходило на подготовку к школьному проекту.

Похоже, что ты неплохо провёл свободное время. Я за тебя рад. Как по мне, жизнь в сельской местности куда более приятнее, чем в городе. Я бы очень хотел отправиться со своей семьей на отдых в какое-нибудь тихое и уединенное место. Я предпочитаю активный отдых, так как не могу долго сидеть на одном месте.

Так или иначе, ты упомянул о своём отдыхе. Ходил ли ты на рыбалку? Предпочитаешь ли ты отдыхать в компании или наедине с самим собой? Сколько километров ты проехал на велосипеде?

Мне надо идти, так как брат просит помочь ему с домашним заданием.

Напиши как можно скорее.

С наилучшими пожеланиями,

Саша

 

Saint Pétersbourg, Russie

30 novembre

 

Cher Michel,

Merci pour ta lettre! Désolé de ne pas t'avoir écrit si longtemps. Je consacrais tout mon temps libre à un projet scolaire.

Il semble que tu t'es amusé pendant ton temps libre. Je suis content pour toi, la vie à la campagne est bien meilleure que dans la ville. Je voudrai partir en vacances avec ma famille dans un endroit calme et reculé. Je préfère pratiquer des activités physiques car je ne peux pas rester assis à un endroit.

En outre, tu as évoqué les vacances. Tu allais à la pêche? Tu préfères passer tes vacances avec ton entourage ou bien seul avec toi-même? Combien de kilomètres as-tu parcouru en vélo?

Je dois y aller puisque mon frère me demande de l'aider pour son devoir maison.

Écris moi dès que tu peux,

Avec mes meilleurs vœux,

Sacha

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерий Критерии оценивания ответа на задание С1 Баллы
K1Решение коммуникативной задачи
Задание выполнено полностью:
содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости
2
Задание выполнено не полностью:
содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (более одного аспекта раскрыто не полностью, или один аспект полностью отсутствует);
встречаются нарушения стилевого оформления речи или/и принятых в языке норм вежливости
1
Задание не выполнено:
содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требемому объёму
0
K2Организация текста
Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка 2
Высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; имеются отдельные нарушения принятых норм оформления личного письма1
Отсутствует логика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдаются0
K3Языковое оформление текста
Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2 негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 2 негрубых орфографических и пунктуационных ошибок) 2
Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимания текста; имеются орфографические и пунктуационные ошибки, не затрудняющие коммуникации (допускается не более 4 негрубых лексикограмматических ошибок или/и не более 4 негрубых орфографических и пунктуационных ошибок)1
Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок0
Максимальное количество баллов6
Раздел кодификатора ФИПИ: 4.3 Написание личного письма