Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 37 № 2372

Vous avez reçu le courriel suivant de votre correspondant français Manu :

 

De : [email protected]
À : Ami∙[email protected]
Objet : Examens,

...Mes parents ne me parlent que de mon bac, me demandent 10 fois par jour où j'en suis de mes révisions, et sont persuadés que je n'en fais pas assez. Et toi, comment travailles-tu pour tes examens, seul ou avec tes amis ? Comment te reposes-tu le soir ? Comment passes-tu les week-ends pendant la période des examens ?

Cet été j’ai beaucoup voyagé en Provence et maintenant je connais bien cette belle région...

 

Écrivez un message électronique à Manu.

 

Dans votre courriel :

— répondez à ses questions ;

— posez-lui 3 questions sur le voyage en Provence.

 

Écrivez 100–140 mots.

 

Respectez les règles de rédaction d’un courriel amical.

Спрятать пояснение

Пояснение.

Saint pétersbourg, Russie

30 Novembre,

 

Cher Manu,

J`ai reçu ta dernière lettre et je t`en remercie beaucoup. Je suis toujours contente d`avoir de tes nouvelles. J`espère que tout va bien chez toi.

Je pense que tes parents te questionnent constamment à propos des examens car ils veulent être sûrs que tu te prépares réellement. Habituellement, je me prépare aux examens tout seul parce qu’il est plus facile pour moi de me concentrer sur la matière en étant tout seul. Le plus souvent, je passe mes soirées à regarder tel ou tel film. Les jours libres en période d’examens, je suis derrière mes cahiers et mes livres pour réviser la matière.

En outre, tu as évoqué ton voyage. Qu’est ce que tu as retenu le plus ? As-tu rencontré de nouveaux amis ? Comptes-tu y aller une autre fois ?

J`attends ta réponse.

 

Avec mes meilleurs vœux,

Sacha.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерий Критерии оценивания ответа на задание Баллы
K1Решение коммуникативной задачи

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные и точные ответы на все вопросы, заданы правильно 3 вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости (допускается 1 неполный или неточный аспект)

2

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (все случаи, не указанные в оценивании на 2 балла и 0 баллов)

1

Задание не выполнено: 3 и более аспекта содержания отсутствуют,

ИЛИ 6 аспектов раскрыты неполно/неточно,

ИЛИ 1 аспект не раскрыт и 4–5 раскрыты неполно/неточно,

ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму

0
K2Организация текста

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка (допускается 1 ошибка в организации текста)

2
Имеются 2–3 ошибки в организации текста1

Имеются 4 и более ошибки в организации текста

0
K3Языковое оформление текста

Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют базовому уровню сложности задания, орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускаются 1–2 лексико-грамматические ошибки

И/ИЛИ 1–2 орфографические и пунктуационные ошибки)

2

Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 3–4 лексико-грамматические ошибки

И/ИЛИ имеются 3–4 орфографические и пунктуационные ошибки

1
Используемый словарный запас и грамматические структуры не соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 5 и более лексико-грамматических ошибок,

И/ИЛИ имеются 5 и более орфографических и пунктуационных ошибок

0
Максимальный балл6

 

Примечание.

1. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ответ на задание оценивается в 0 баллов по всем критериям оценивания выполнения этого задания.

2. В развёрнутых ответах на бланке № 2 следует соблюдать все правила орфографии французского языка, включая использование надстрочных и подстрочных диакритических знаков.