Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 37 № 2371

Vous avez reçu le courriel suivant de votre correspondant français Martin :

 

De : [email protected]
À : Ami∙[email protected]
Objet : Ecole

...Mon petit frère Paul va dans une nouvelle école du quartier. Et toi, comment étaient tes études dans les petites classes ? Quels sentiments éprouves-tu envers ton école ? Quelles relations as-tu avec tes copains de classe ?

En été, je voudrais faire un grand voyage en autostop...

 

Écrivez un message électronique à Martin.

 

Dans votre courriel :

— répondez à ses questions ;

— posez-lui 3 questions sur le voyage en autostop.

 

Écrivez 100–140 mots.

 

Respectez les règles de rédaction d’un courriel amical.

Спрятать пояснение

Пояснение.

Saint-Pétersbourg, Russie

Octobre, 17

 

Cher Martin,

J`ai reçu ta dernière lettre et je t`en remercie beaucoup. Je suis toujours contente d`avoir de tes nouvelles. J`espère que tout va bien chez toi.

Dans ta lettre tu m`as posé 3 questions. Alors, j`y réponds. C'est super que ton frère fréquente une bonne école. J'espère qu'il n'aura pas de problème avec les notes. Quant à moi, j'ai aimé travailler dans de petits groupes parce que c'était plus facile de cerner le cour. J'éprouve de la joie et du bonheur quand je me remémore mon école. A vrai dire, j'ai d'excellentes relations amicales avec presque tous mes camarades de classe et on passe souvent du temps ensemble.

Néanmoins, tu as mentionné un voyage en auto-stop. Est-ce que tu as l'intention d'inviter des amis ? Combien de jours durera ton voyage ? Quels pays comptes-tu visiter ?

Écris moi le plus vite possible.

 

Avec mes meilleurs vœux,

Sacha

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерий Критерии оценивания ответа на задание Баллы
K1Решение коммуникативной задачи

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные и точные ответы на все вопросы, заданы правильно 3 вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости (допускается 1 неполный или неточный аспект)

2

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (все случаи, не указанные в оценивании на 2 балла и 0 баллов)

1

Задание не выполнено: 3 и более аспекта содержания отсутствуют,

ИЛИ 6 аспектов раскрыты неполно/неточно,

ИЛИ 1 аспект не раскрыт и 4–5 раскрыты неполно/неточно,

ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму

0
K2Организация текста

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка (допускается 1 ошибка в организации текста)

2
Имеются 2–3 ошибки в организации текста1

Имеются 4 и более ошибки в организации текста

0
K3Языковое оформление текста

Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют базовому уровню сложности задания, орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускаются 1–2 лексико-грамматические ошибки

И/ИЛИ 1–2 орфографические и пунктуационные ошибки)

2

Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 3–4 лексико-грамматические ошибки

И/ИЛИ имеются 3–4 орфографические и пунктуационные ошибки

1
Используемый словарный запас и грамматические структуры не соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 5 и более лексико-грамматических ошибок,

И/ИЛИ имеются 5 и более орфографических и пунктуационных ошибок

0
Максимальный балл6

 

Примечание.

1. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ответ на задание оценивается в 0 баллов по всем критериям оценивания выполнения этого задания.

2. В развёрнутых ответах на бланке № 2 следует соблюдать все правила орфографии французского языка, включая использование надстрочных и подстрочных диакритических знаков.