Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 37 № 2370

Vous avez reçu le courriel suivant de votre correspondant français Pierre :

 

De : [email protected]
À : Ami∙[email protected]
Objet : Problèmes

...Ma mère m'a dit que la voisine était venue dans la maison et s'est plainte de la musique que j'écoute « trop fort » et ma mère m'a demandé d'utiliser un casque ou des écouteurs. Est-ce que tu écoutes de la musique chez toi ? As-tu jamais eu des problèmes avec tes voisins ? Tes parents sont-ils toujours bien justes avec toi ?...

À propos, j'ai choisi une université...

 

Écrivez un message électronique à Pierre.

 

Dans votre courriel :

— répondez à ses questions ;

— posez-lui 3 questions sur l`université.

 

Écrivez 100–140 mots.

 

Respectez les règles de rédaction d’un courriel amical.

Спрятать пояснение

Пояснение.

Saint-Pétersbourg, Russie

Octobre, 17

 

Cher Pierre,

J`ai reçu ta dernière lettre et je t`en remercie beaucoup. Je suis toujours contente d`avoir de tes nouvelles. J`espère que tout va bien chez toi.

Dans ta lettre tu m`as posé 3 questions. Alors, j`y réponds. Je pense, que tu dois, en vérité, acheter des écouteurs. Puisque même si, tu écoutes de la musique à fort volume le jour, cela peut gêner de nombreuses personnes. Quant à moi, j'aime écouter de la musique, surtout quand je me trouve en voyage. Il n'y a jamais eu d'embrouilles entre moi et mes voisins, vu que j'écoute la musique dans des écouteurs. Il me semble que mes parents sont toujours justes avec moi : si je suis en tort, ils en parlent ouvertement.

En outre, tu a mentionné une université. Comment elle s'appelle ? Dans quelle fac tu va étiduer ? Est-tu content de ton choix ?

Je dois y aller car mon frère me demande de l'aider pour son devoir maison.

Ecris moi aussi vite que tu peut.

 

Avec mes vœux les plus sincères,

Sacha

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерий Критерии оценивания ответа на задание Баллы
K1Решение коммуникативной задачи

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные и точные ответы на все вопросы, заданы правильно 3 вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости (допускается 1 неполный или неточный аспект)

2

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (все случаи, не указанные в оценивании на 2 балла и 0 баллов)

1

Задание не выполнено: 3 и более аспекта содержания отсутствуют,

ИЛИ 6 аспектов раскрыты неполно/неточно,

ИЛИ 1 аспект не раскрыт и 4–5 раскрыты неполно/неточно,

ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму

0
K2Организация текста

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка (допускается 1 ошибка в организации текста)

2
Имеются 2–3 ошибки в организации текста1

Имеются 4 и более ошибки в организации текста

0
K3Языковое оформление текста

Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют базовому уровню сложности задания, орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускаются 1–2 лексико-грамматические ошибки

И/ИЛИ 1–2 орфографические и пунктуационные ошибки)

2

Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 3–4 лексико-грамматические ошибки

И/ИЛИ имеются 3–4 орфографические и пунктуационные ошибки

1
Используемый словарный запас и грамматические структуры не соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 5 и более лексико-грамматических ошибок,

И/ИЛИ имеются 5 и более орфографических и пунктуационных ошибок

0
Максимальный балл6

 

Примечание.

1. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ответ на задание оценивается в 0 баллов по всем критериям оценивания выполнения этого задания.

2. В развёрнутых ответах на бланке № 2 следует соблюдать все правила орфографии французского языка, включая использование надстрочных и подстрочных диакритических знаков.