Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 37 № 2367

Vous avez reçu le courriel suivant de votre correspondant français Luis :

 

De : [email protected]
À : Ami∙[email protected]
Objet : Langues étrangères

...Je voudrais apprendre l’espagnol mais mon professeur d’anglais me conseille de perfectionner plutôt mon anglais. Et toi, tu apprends combien de langues ? Tu voudrais en connaître combien ? Dans ton école, est-ce que les élèves peuvent apprendre une deuxième, une troisième langue étrangère.

Jeudi c`est mon anniversaire...

 

 

Écrivez un message électronique à Luis.

 

Dans votre courriel :

— répondez à ses questions ;

— posez-lui 3 questions sur l`anniversaire.

 

Écrivez 100–140 mots.

 

Respectez les règles de rédaction d’un courriel amical.

Спрятать пояснение

Пояснение.

Saint-Pétersbourg, 17 Octobre 2022

 

Chère Luis,

J`ai reçu ta dernière lettre et je t`en remercie beaucoup. Je suis toujours contente d`avoir de tes nouvelles. J`espère que tout va bien chez toi.

Je suis d'accord avec toi et je pense que tu devrais apprendre l'espagnol si tu en ressens l'envie. Moi, j'apprends une seule langue étrangère  — l'anglais. J'aimerais pouvoir la maitriser parfaitement et j'espère atteindre ce but dans le futur. Dans mon école, nous pouvons apprendre deux langues, mais honnêtement une seule me suffit.

A propos de ton anniversaire, combien de personnes tu veux inviter ? Aimes-tu recevoir des cadeaux ? Où tu as l'intention d'organiser la fête ?

Je dois te laisser, mon père m'attend, j'ai promis de l'aider à réparer la voiture.

Ecris moi.

 

Amicalement,

Alexandre

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерий Критерии оценивания ответа на задание Баллы
K1Решение коммуникативной задачи

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные и точные ответы на все вопросы, заданы правильно 3 вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости (допускается 1 неполный или неточный аспект)

2

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (все случаи, не указанные в оценивании на 2 балла и 0 баллов)

1

Задание не выполнено: 3 и более аспекта содержания отсутствуют,

ИЛИ 6 аспектов раскрыты неполно/неточно,

ИЛИ 1 аспект не раскрыт и 4–5 раскрыты неполно/неточно,

ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму

0
K2Организация текста

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка (допускается 1 ошибка в организации текста)

2
Имеются 2–3 ошибки в организации текста1

Имеются 4 и более ошибки в организации текста

0
K3Языковое оформление текста

Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют базовому уровню сложности задания, орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускаются 1–2 лексико-грамматические ошибки

И/ИЛИ 1–2 орфографические и пунктуационные ошибки)

2

Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 3–4 лексико-грамматические ошибки

И/ИЛИ имеются 3–4 орфографические и пунктуационные ошибки

1
Используемый словарный запас и грамматические структуры не соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 5 и более лексико-грамматических ошибок,

И/ИЛИ имеются 5 и более орфографических и пунктуационных ошибок

0
Максимальный балл6

 

Примечание.

1. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ответ на задание оценивается в 0 баллов по всем критериям оценивания выполнения этого задания.

2. В развёрнутых ответах на бланке № 2 следует соблюдать все правила орфографии французского языка, включая использование надстрочных и подстрочных диакритических знаков.