Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 37 № 2365

Vous avez reçu le courriel suivant de votre correspondant français Paul :

De : [email protected]
À : Ami∙[email protected]
Objet : Fête

...Le weekend dernier était l’anniversaire de notre maman. Que préparez-vous d’habitude pour les cas spéciaux ? Invitez-vous souvent des hôtes dans votre famille ? Célébrez-vous les fêtes familiales chez vous ou bien dans un café ou dans quelque club ?

Oh, sans oublier une dernière nouvelle : mon frère cadet a gagné le championnat de tennis de notre école.

 

Écrivez un message électronique à Paul.

 

Dans votre courriel :

— répondez à ses questions ;

— posez-lui 3 questions sur le championnat de tennis.

 

Écrivez 100–140 mots.

 

Respectez les règles de rédaction d’un courriel.

Спрятать пояснение

Пояснение.

Санкт-Петербург, Россия

Ноябрь, 30

 

Дорогая Поль,

Я получил твое письмо и очень тебе благодарен за него. Я всегда рад получать твои новости. Надеюсь, у тебя все хорошо. Ты задаешь мне три вопроса, на которые я хочу ответить.

Поздравь от меня свою маму. Обычно для специальных событий я приглашаю гостей, а также готовлю различные блюда. Мне часто приходится приглашать родственников, особенно на день рождения мамы. Мы предпочитаем праздновать у себя дома, так как так выходит дешевле.

Так или иначе, ты упомянула своего брата. Сколько лет он занимается теннисом? Много ли соперников пришлось ему одолеть на турнире? Какой приз он получил?

Напиши как можно скорее.

 

С наилучшими пожеланиями,

Саша

 

Saint Pétérsbourg, le 30 novembre 2022

 

Chère Paul,

J`ai reçu ta dernière lettre et je t`en remercie beaucoup. Je suis toujours contente d`avoir de tes nouvelles. J`espère que tout va bien chez toi. Dans ta lettre tu m`as posé 3 questions. Alors, j`y réponds. Habituellement, pour des événements spéciaux, j'invite des invités spéciales et je prépare aussi des plats. Il m’arrive souvent inviter de la famille, surtout pour l’anniversaire de maman. Nous préférons fêter à la maison, car ça revient moins cher. Par ailleurs, tu parles de ton frère. Depuis combien de temps fait-il du tennis ? A-t-il battu beaucoup d’adversaire lots du tournoi ? Quel prix il a eu ?

Ecris moi vite.

 

Avec mes meilleurs vœux,

Sacha

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерий Критерии оценивания ответа на задание Баллы
K1Решение коммуникативной задачи

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные и точные ответы на все вопросы, заданы правильно 3 вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости (допускается 1 неполный или неточный аспект)

2

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (все случаи, не указанные в оценивании на 2 балла и 0 баллов)

1

Задание не выполнено: 3 и более аспекта содержания отсутствуют,

ИЛИ 6 аспектов раскрыты неполно/неточно,

ИЛИ 1 аспект не раскрыт и 4–5 раскрыты неполно/неточно,

ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму

0
K2Организация текста

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка (допускается 1 ошибка в организации текста)

2
Имеются 2–3 ошибки в организации текста1

Имеются 4 и более ошибки в организации текста

0
K3Языковое оформление текста

Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют базовому уровню сложности задания, орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускаются 1–2 лексико-грамматические ошибки

И/ИЛИ 1–2 орфографические и пунктуационные ошибки)

2

Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 3–4 лексико-грамматические ошибки

И/ИЛИ имеются 3–4 орфографические и пунктуационные ошибки

1
Используемый словарный запас и грамматические структуры не соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 5 и более лексико-грамматических ошибок,

И/ИЛИ имеются 5 и более орфографических и пунктуационных ошибок

0
Максимальный балл6

 

Примечание.

1. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ответ на задание оценивается в 0 баллов по всем критериям оценивания выполнения этого задания.

2. В развёрнутых ответах на бланке № 2 следует соблюдать все правила орфографии французского языка, включая использование надстрочных и подстрочных диакритических знаков.