Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 37 № 2364

Vous avez reçu le courriel suivant de votre correspondante française Julie :

De : [email protected]
À : Ami∙[email protected]
Objet : Loisirs

...J’aime beaucoup tricoter et coudre. Quand je suis libre je me fais des robes et des pulls en imitant des grandes marques. Les copines à l’école pensent que mes parents sont très riches et m’achètent des vêtements à la mode. Dans l’avenir je voudrais travailler dans la haute couture. Et toi, comment passestu tes loisirs ? D’après toi, pourquoi les jeunes n’aiment-ils pas les activités manuelles ? Que sais-tu faire dans ce domaine ?...

 

Écrivez un message électronique à Julie.

 

Dans votre courriel :

— répondez à ses questions ;

— posez-lui 3 questions sur...

 

Écrivez 100–140 mots.

 

Respectez les règles de rédaction d’un courriel amical.

Спрятать пояснение

Пояснение.

Санкт-Петербург, Россия

Ноябрь, 30

 

Дорогая Оливия,

Спасибо за письмо! Прости, что долго тебе не писал. Всё свободное время я уделял подготовке к школьным экзаменам.

У тебя очень любопытное увлечение. Надеюсь, что ты будешь и дальше осваивать данный вид деятельности. Своё свободное время я провожу перед компьютером. Как мне кажется, молодым людям больше нравятся активные виды деятельности, поэтому они не очень любят ручной труд. Говоря о себе, я могу подшить себе пуговицу, однако на этом мои навыки заканчиваются.

Так или иначе, ты упомянула свой дом. Как часто ты проводишь время у себя дома? Какие твои домашние обязанности? Есть ли у тебя своя комната?

Мне надо идти, так как отец просит помочь ему с ремонтом автомобиля.

Напиши как можно скорее.

 

С наилучшими пожеланиями,

Саша

 

Saint Pétérsbourg, le 30 novembre 2022

 

Chère Olivia,

Merci pour ta lettre ! Excuse moi de ne pas t’avoir écrit plus tôt. J’ai consacré tout mon temps libre aux révisions des examens scolaires. Tu as un loisir très amusant. J’espère que tu continueras à pratiquer cette activité. Je passe mon temps libre devant l’ordinateur. J’ai l’impression que les jeunes gens préfèrent des loisirs actifs, c’est pourquoi ils n’aiment pas beaucoup le travail manuel. Quant à moi, je peux recoudre un bouton, mais là dessus mes capacités s’arrêtent.

Par ailleurs, tu as parlé de ta maison. Combien de temps tu passes chez toi ? Quelles sont tes corvées ? As tu ta propre chambre ?

Je dois y aller, car mon père me demande de l’aide pour réparer la voiture.

Ecris moi vite.

 

Avec mes meilleurs vœux,

Sacha

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерий Критерии оценивания ответа на задание Баллы
K1Решение коммуникативной задачи

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные и точные ответы на все вопросы, заданы правильно 3 вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости (допускается 1 неполный или неточный аспект)

2

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (все случаи, не указанные в оценивании на 2 балла и 0 баллов)

1

Задание не выполнено: 3 и более аспекта содержания отсутствуют,

ИЛИ 6 аспектов раскрыты неполно/неточно,

ИЛИ 1 аспект не раскрыт и 4–5 раскрыты неполно/неточно,

ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму

0
K2Организация текста

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка (допускается 1 ошибка в организации текста)

2
Имеются 2–3 ошибки в организации текста1

Имеются 4 и более ошибки в организации текста

0
K3Языковое оформление текста

Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют базовому уровню сложности задания, орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускаются 1–2 лексико-грамматические ошибки

И/ИЛИ 1–2 орфографические и пунктуационные ошибки)

2

Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 3–4 лексико-грамматические ошибки

И/ИЛИ имеются 3–4 орфографические и пунктуационные ошибки

1
Используемый словарный запас и грамматические структуры не соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 5 и более лексико-грамматических ошибок,

И/ИЛИ имеются 5 и более орфографических и пунктуационных ошибок

0
Максимальный балл6

 

Примечание.

1. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ответ на задание оценивается в 0 баллов по всем критериям оценивания выполнения этого задания.

2. В развёрнутых ответах на бланке № 2 следует соблюдать все правила орфографии французского языка, включая использование надстрочных и подстрочных диакритических знаков.