Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 37 № 2363

Vous avez reçu le courriel suivant de votre correspondant français Thomas :

 

De : [email protected]
À : Ami∙[email protected]
Objet :Amis

...Mes parents n’aiment pas quand mes amis viennent chez moi.As-tu beaucoup d’amis ? Sors-tu souvent avec eux ? Comment convaincre mes parents d’accepter mes relations ?

J`aime mon temps libre et mon hobby...

 

Écrivez un message électronique à Thomas.

 

Dans votre courriel :

— répondez à ses questions ;

— posez-lui 3 questions sur le temps libre.

 

Écrivez 100–140 mots.

 

Respectez les règles de rédaction d’un courriel amical.

Спрятать пояснение

Пояснение.

Санкт-Петербург, Россия

Ноябрь, 30

 

Дорогой Тома,

Я получил твое письмо и очень тебе благодарен за него. Я всегда рад получать твои новости. Надеюсь, у тебя все хорошо. Ты задаешь мне три вопроса, на которые я хочу ответить.

Я думаю, что твоим родителям следует поближе познакомиться с твоими друзьями, и тогда они поймут, что они не такие уж плохие. Говоря о себе, у меня два друга, с которыми я хорошо общаюсь. Мы часто проводим время вместе  — обычно мы играем в футбол во дворе. Думаю, что тебе нужно спокойно поговорить со своими родителями и объяснить им сложившуюся ситуацию.

Так или иначе, ты упомянул увлечения. Как ты проводишь своё свободное время? Много ли времени ты проводишь на улице? Сколько времени ты уделяешь своим увлечениям?

Мне надо идти, так как отец просит помочь ему с ремонтом автомобиля.

Напиши как можно скорее.

 

С наилучшими пожеланиями,

Саша

 

Saint Pétérsbourg, le 30 novembre 2022

 

Cher Thomas,

J`ai reçu ta dernière lettre et je t`en remercie beaucoup. Je suis toujours contente d`avoir de tes nouvelles. J`espère que tout va bien chez toi. Dans ta lettre tu m`as posé 3 questions. Alors, j`y répondsJe pense que tes parents devraient faire connaissance avec tes amis, et alors ils comprendront qu’ils ne sont pas si mauvais. Quant à moi, j’ai deux amis avec lesquels je passe du bon temps. Nous passons beaucoup de temps ensemble, d’habitude nous jouons au foot dans la cour. Je pense que tu devrais en discuter tranquillement avec tes parents et leur expliquer la situation qui s’est imposée. Par ailleurs, tu parles de hobbies. Comment tu passes ton temps libre ? Passes tu beaucoup de temps en extérieur ? Combien de temps tu consacres à tes hobbies ?

Ecris moi vite.

 

Avec mes meilleurs vœux,

Sacha

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерий Критерии оценивания ответа на задание Баллы
K1Решение коммуникативной задачи

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные и точные ответы на все вопросы, заданы правильно 3 вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости (допускается 1 неполный или неточный аспект)

2

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (все случаи, не указанные в оценивании на 2 балла и 0 баллов)

1

Задание не выполнено: 3 и более аспекта содержания отсутствуют,

ИЛИ 6 аспектов раскрыты неполно/неточно,

ИЛИ 1 аспект не раскрыт и 4–5 раскрыты неполно/неточно,

ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму

0
K2Организация текста

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка (допускается 1 ошибка в организации текста)

2
Имеются 2–3 ошибки в организации текста1

Имеются 4 и более ошибки в организации текста

0
K3Языковое оформление текста

Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют базовому уровню сложности задания, орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускаются 1–2 лексико-грамматические ошибки

И/ИЛИ 1–2 орфографические и пунктуационные ошибки)

2

Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 3–4 лексико-грамматические ошибки

И/ИЛИ имеются 3–4 орфографические и пунктуационные ошибки

1
Используемый словарный запас и грамматические структуры не соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 5 и более лексико-грамматических ошибок,

И/ИЛИ имеются 5 и более орфографических и пунктуационных ошибок

0
Максимальный балл6

 

Примечание.

1. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ответ на задание оценивается в 0 баллов по всем критериям оценивания выполнения этого задания.

2. В развёрнутых ответах на бланке № 2 следует соблюдать все правила орфографии французского языка, включая использование надстрочных и подстрочных диакритических знаков.