Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 37 № 2362

Vous avez reçu le courriel suivant de votre correspondant français Paul :

 

De : [email protected]
À : Ami∙[email protected]
Objet : Terminale

...Enfin, je suis en terminale, c’est ma dernière année au lycée et je m`inquiete beaucoup.Peux-tu me conseiller comment vaincre cette émotion ? Comment organiser le temps pour réussir ? Si tu continues tes études, quelle université as-tu choisie ?

En été je vais passer le bac et le concours d’entrée à l’Ecole des Mines...

 

Écrivez un message électronique à Paul.

 

Dans votre courriel :

— répondez à ses questions ;

— posez-lui 3 questions sur le bac et le concours.

 

Écrivez 100–140 mots.

 

Respectez les règles de rédaction d’un courriel amical.

Спрятать пояснение

Пояснение.

Санкт-Петербург,

Ноябрь, 30

 

Дорогой Пол,

Я получил твое письмо и очень тебе благодарен за него. Я всегда рад получать твои новости. Надеюсь, у тебя все хорошо. Ты задаешь мне три вопроса, на которые я хочу ответить

Я рад, что тебе остался всего один год обучения в школе. Надеюсь, ты хорошо сдашь экзамены. Если у тебя проблемы со сном, то наилучшем решением было бы обратиться к специалисту. Организовать правильно время  — нетрудная задача. Следует установить расписание и заниматься согласно нему. Я планирую поступить в экономический университет. Надеюсь, что у меня всё получится.

Так или иначе, ты упомянул учебное заведение, в которое хочешь поступить. Почему ты выбрал именно это учебное заведение? Сколько экзаменов тебе нужно сдать? Как долго там нужно будет учиться?

Напиши как можно скорее.

 

С наилучшими пожеланиями,

Саша

 

Saint Pétérsbourg, le 30 novembre 2022

 

Cher Paul,

J`ai reçu ta dernière lettre et je t`en remercie beaucoup. Je suis toujours contente d`avoir de tes nouvelles. J`espère que tout va bien chez toi.

Dans ta lettre tu m`as posé 3 questions. Alors, j`y réponds. Je suis content qu'il te reste qu'une année à l'école. J'espère que tu réussiras tes examens. Si tu as des problèmes de sommeil, la meilleure solution est de t'adresser à un spécialiste. Bien organiser son temps n'est pas très compliqué. Il faut établir un planning et travailler en le respectant. Je prévois d'aller à la fac d'économie. J'espère que je réussirai. Tu parles de l'établissement dans lequel tu voudrais t'inscrire. Pourquoi tu as choisi cet établissement en particulier ? Combien d'examen tu dois passer ? Quelle est la durée d'études làbas ?

J`attends ta réponse.

 

Avec mes meilleurs voeux,

Sacha

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерий Критерии оценивания ответа на задание Баллы
K1Решение коммуникативной задачи

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные и точные ответы на все вопросы, заданы правильно 3 вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости (допускается 1 неполный или неточный аспект)

2

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (все случаи, не указанные в оценивании на 2 балла и 0 баллов)

1

Задание не выполнено: 3 и более аспекта содержания отсутствуют,

ИЛИ 6 аспектов раскрыты неполно/неточно,

ИЛИ 1 аспект не раскрыт и 4–5 раскрыты неполно/неточно,

ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму

0
K2Организация текста

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка (допускается 1 ошибка в организации текста)

2
Имеются 2–3 ошибки в организации текста1

Имеются 4 и более ошибки в организации текста

0
K3Языковое оформление текста

Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют базовому уровню сложности задания, орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускаются 1–2 лексико-грамматические ошибки

И/ИЛИ 1–2 орфографические и пунктуационные ошибки)

2

Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 3–4 лексико-грамматические ошибки

И/ИЛИ имеются 3–4 орфографические и пунктуационные ошибки

1
Используемый словарный запас и грамматические структуры не соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 5 и более лексико-грамматических ошибок,

И/ИЛИ имеются 5 и более орфографических и пунктуационных ошибок

0
Максимальный балл6

 

Примечание.

1. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ответ на задание оценивается в 0 баллов по всем критериям оценивания выполнения этого задания.

2. В развёрнутых ответах на бланке № 2 следует соблюдать все правила орфографии французского языка, включая использование надстрочных и подстрочных диакритических знаков.