Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Тип 37 № 2358

Vous avez reçu le courriel suivant de votre correspondant français Daniel :

 

De : [email protected]
À : Ami∙[email protected]
Objet : Sport

...Ma mère me dit que je passe beaucoup de temps dans la salle de sport, que je dois arrêter le sport et me consacrer complètement aux révisions des cours. As-tu un passe-temps préféré ? Tes parents, sont-ils du même avis que mamère ? As-tu réussi à combiner tes loisirs et tes études ?

Cette année je termine le lycée et j’ai beaucoup de travail pour avoir mon bac...

 

 

Écrivez un message électronique à Daniel.

 

Dans votre courriel :

— répondez à ses questions ;

— posez-lui 3 questions sur le bac.

 

Écrivez 100–140 mots.

 

Respectez les règles de rédaction d’un courriel amical.

Спрятать пояснение

Пояснение.

Санкт-Петербург, Россия

Ноябрь, 30

 

Дорогой Даниэль,

Я получил твое письмо и очень тебе благодарен за него. Я всегда рад получать твои новости. Надеюсь, у тебя все хорошо. Ты задаешь мне три вопроса, на которые я хочу ответить.

Говоря о себе, моё любимое хобби это хоккей. Я очень люблю этот вид спорта. Мои родители не запрещают мне играть в хоккей, так как понимают, что хобби не мешает моим основным делам. У меня не возникает проблем в совмещении моих хобби и школьных занятий.

Так или иначе, ты упомянул о своих экзаменах. Сколько всего экзаменов тебе необходимо сдать? Сколько времени ты планируешь уделять на подготовку? Сильно ли ты волнуешься?

Напиши как можно скорее.

 

С наилучшими пожеланиями,

Саша

 

Saint Pétérsbourg, le 30 novembre 2022

 

Cher Daniel,

J`ai reçu ta dernière lettre et je t`en remercie beaucoup. Je suis toujours contente d`avoir de tes nouvelles. J`espère que tout va bien chez toi.

Dans ta lettre tu m`as posé 3 questions. Alors, j`y réponds. En parlant de soi, mon hobbie préféré est le hockey. J'aime beaucoup ce sport. Mes parents ne m'interdisent pas de jouer au hockey car ils comprennent que mon hobbie ne gène pas mon travail principal. Je n'ai pas de problèmes à combiner mon hobbie et mes études.

En outre, tu a évoqué tes examens. Combien d'examens faut-il que tu passes ? Combien de temps comptes-tu accorder à la préparation ? Est-ce que tu t'inquiète ?

Ecris moi dès que tu peux.

 

Avec mes meilleurs voeux,

Sacha

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерий Критерии оценивания ответа на задание Баллы
K1Решение коммуникативной задачи

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные и точные ответы на все вопросы, заданы правильно 3 вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учётом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости (допускается 1 неполный или неточный аспект)

2

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (все случаи, не указанные в оценивании на 2 балла и 0 баллов)

1

Задание не выполнено: 3 и более аспекта содержания отсутствуют,

ИЛИ 6 аспектов раскрыты неполно/неточно,

ИЛИ 1 аспект не раскрыт и 4–5 раскрыты неполно/неточно,

ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму

0
K2Организация текста

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка (допускается 1 ошибка в организации текста)

2
Имеются 2–3 ошибки в организации текста1

Имеются 4 и более ошибки в организации текста

0
K3Языковое оформление текста

Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют базовому уровню сложности задания, орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускаются 1–2 лексико-грамматические ошибки

И/ИЛИ 1–2 орфографические и пунктуационные ошибки)

2

Используемый словарный запас и грамматические структуры не полностью соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 3–4 лексико-грамматические ошибки

И/ИЛИ имеются 3–4 орфографические и пунктуационные ошибки

1
Используемый словарный запас и грамматические структуры не соответствуют базовому уровню сложности задания: имеются 5 и более лексико-грамматических ошибок,

И/ИЛИ имеются 5 и более орфографических и пунктуационных ошибок

0
Максимальный балл6

 

Примечание.

1. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» ответ на задание оценивается в 0 баллов по всем критериям оценивания выполнения этого задания.

2. В развёрнутых ответах на бланке № 2 следует соблюдать все правила орфографии французского языка, включая использование надстрочных и подстрочных диакритических знаков.