Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задания Д40 C2 № 2022

Выберите только ОДНО из двух предложенных высказываний и выразите своё мнение по предложенной проблеме согласно данному плану.

 

Commentez un des sujets proposés ci-dessous.

 

1. On dit que celui qui a des opinions personnelles au lycée a une mauvaise réputation.

2. Les manuels électroniques remplaceront bientôt les manuels ordinaires.

 

Quel est votre avis? Êtes-vous d’accord avec cette opinion?

 

Suivez le plan:

− introduction: posez le problème en le reformulant;

− avancez votre opinion et faites-la valoir avec 2–3 arguments à l’appui;

− exposez un point de vue opposé et donnez 1–2 arguments pour le soutenir;

− expliquez pourquoi vous ne les acceptez pas;

− conclusion: confirmez votre position.

 

Écrivez une réponse en 200–250 mots.

Спрятать пояснение

Пояснение.

Некоторые люди считают, что в школах не ценится личное мнение ученика на ту или иную проблему. Другие, напротив, считают, что в школе необходим индивидуальный подход к каждому ребенку.

Как мне кажется, учителя должны прислушиваться к различным мнениям учеников и принимать каждого из них таким, какой он есть. Во-первых, школьное образование небезупречно и далеко не всегда тот, кто плохо учится в школе, не преуспеваем в каком-либо другом месте. Напротив, есть множество примеров людей, которые впоследствии становились успешными в той или иной сфере. Во-вторых, учителя должны прислушиваться к личному мнению ученика на ту или иную проблему потому, что, хотя мнение ребенка может быть и не верным, ему необходимо последовательно объяснить, почему.

Однако есть люди, которые убеждены, что оригинальность мышления является дурным тоном для ученика и вместо того, чтобы развивать в себе свои уникальные черты ребенок в первую очередь должен уделять время на получение универсальных знаний, которые предоставляются ему в школе.

Я не могу согласиться с мнением этих людей, так как они отказываются понять, что ребенок должен быть окружен заботой и пониманием со стороны педагогов. Ведь воспитание ребенка также входит в обязанность учителей.

В заключение следует отметить, что есть две противоположные точки зрения на данную проблему. Я считаю, что это нормально для ребенка иметь своё личное мнение, и учителя должны к таким детям прислушиваться и относиться к ним с пониманием.

 

 

Certaines personnes pensent que on ne valorise pas l’opinion de chaque élève dans les écoles pour tel ou tel problème. D’autres pensent, au contraire, que dans les écoles il est indispensable que les professeurs aient un suivi personnalisé pour chaque enfant.

A mon avis, les professeurs doivent écouter toutes les opinions des élèves et accepter chacune d’elles comme elles sont. Premièrement, l’éducation n’est pas sans faille et ce n’est pas parce que on n’a pas de bonnes notes à l’école que on n’est pas bon dans un autre domaine. Au contraire, il existe plein d’exemples de gens qui n’avaient pas de bonnes notes à l’école mais qui plus tard devenaient bons dans telle ou telle sphère. Deuxièmement, les professeurs doivent écouter l’opinion personnelle de l’élève sur tel ou tel problème car, même si l’opinion de l’enfant peut ne pas être bonne, il est indispensable de lui dire après, pourquoi.

Mais il existe des personnes qui sont convaincues que l’originalité de la pensée est de mauvais ton pour l’élève et au lieu de développer ses traits personnels, l’enfant, en premier temps, doit consacrer du temps à l’acquisition du savoir universel qui lui est présenté à l’école.

Je ne peux pas me joindre à cette opinion, car ils refusent de comprendre que l’enfant doit être entouré d’attention et de compréhension du côté des pédagogues. L’éducation de l’enfant rentre dans les responsabilités des professeurs.

En conclusion on peut remarquer que deux points de vue contraires existent sur ce problème. Je pense que c’est normal pour un enfant d’avoir son opinion personnelle et les professeurs doivent écouter ces enfants et les comprendre.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерий Критерии оценивания ответа на задание С2 Баллы
K1Решение коммуникативной задачи
Задание выполнено полностью:
содержание отражает полно и точно все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно (допускается 1 нарушение нейтрального стиля)
3
Задание выполнено в основном:
но 1—2 аспекта содержания, указанные в задании, раскрыты не полностью или неточно; стилевое оформление речи в основном правильно (допускается 2—3 нарушения нейтрального стиля)
2
Задание выполнено не полностью:
в содержании не

раскрыты 1–2 аспекта, ИЛИ 3–4 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно, ИЛИ 1 аспект не раскрыт, и 1–2 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно; имеются ошибки в стилевом оформлении речи (допускается 4 нарушения нейтрального стиля)

1
Задание не выполнено:
все случаи, не указанные в оценивании на 1, 2 и 3 балла, ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму, ИЛИ более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником)
0
K2Организация текста
Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; структура текста соответствует предложенному плану; текст правильно разделён на абзацы 3
Высказывание в основном логично (имеются 1—2 логические ошибки), И/ИЛИ имеются 1—2 недостатка при использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются
1—2 отклонения от плана в структуре высказывания, И/ИЛИ имеются 1—2 недостатка при делении текста на абзацы
2
В высказывании имеются 3—4 логические ошибки, И/ИЛИ имеются 3—4 ошибки в использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются 3—4 отклонения от предложенного плана; имеются 3—4 недостатка в делении текста на абзацы1
В высказывании имеются 5 и более логических ошибок, И/ИЛИ имеются 5 и более ошибок в использовании средств логической связи, И/ИЛИ предложенный план ответа полностью не соблюдается, И/ИЛИ деление текста на абзацы отсутствует0
K3Лексика
Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания; практически нет нарушений в использовании лексики (допускается 1 лексическая ошибка) 3
Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания, однако встречаются 2—3 лексические ошибки, ИЛИ словарный запас ограничен, но лексика использована правильно2
Используемый словарный запас не вполне соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 4 лексические ошибки1
Используемый словарный запас не соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 5 и более лексических ошибок0
K4Грамматика
Используемые грамматические средства соответствуют высокому уровню сложности задания, нарушений практически нет (допускаются 1—2 не повторяющиеся грамматические ошибки) 3
Используемые грамматические средства соответствуют высокому уровню сложности задания, однако в тексте имеются 3—4 грамматические ошибки2
Используемые грамматические средства не вполне соответствуют высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 5—7 грамматических ошибок1
Используемые грамматические средства не соответствуют высокому уровню сложности задания, имеются 8 и более грамматических ошибок
0
K5Орфография и пунктуация
Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделён на предложения с правильным пунктуационным оформлением (допускаются 1 орфографическая И/ИЛИ 1 пунктуационная ошибка)2
В тексте имеются 2—4 орфографические И/ИЛИ пунктуационные ошибки1
В тексте имеются 5 и более орфографических И/ИЛИ пунктуационных ошибок0
Максимальное количество баллов14
Раздел кодификатора ФИПИ: 4.6 Описание событий/фактов/явлений