Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задания Д44 C6 № 1977

Observez les deux photos. Après 1 mn 30 de réflexion, vous les comparez :

 

− en faisant une courte description de chacune d’elles (action, lieu)

− en précisant ce qu'elles ont en commun

− en décrivant les différences entre ces deux photos

− en indiquant laquelle des activités figurant sur les photos vous préférez

− en expliquant pourquoi

 

Votre réponse ne dépasse pas 2 minutes (12–15 phrases). Faites votre présentation sous forme d’un monologue cohérent et logique.

 

Спрятать пояснение

Пояснение.

J’ai deux photos à comparer. Ces photos présentent les façons d'étudier. Elles ont des points communs et des éléments opposés. Commençons par une courte description. Sur la première photo on voit un adolescent qui fait un problème au tableau en classe. Sur la deuxième photo on voit des étudiants dans un laboratoire.

 

Ces photos ont quelques choses en commun. D’abord, elles présentent les manières d'étudier. Puis, ces gens font leurs études dans des salles. Enfin, les apprenants sont en train de réfléchir, ils travaillent.

 

Pourtant, ces photos ont quelques différences. Par exemple, il y a plusieurs personnes sur la deuxième photo, tandis que on ne voit qu'un garçon sur la première. En plus, l'ado sur la première photo est debout devant le tableau, et les apprenants sur la deuxième sont assis à table. Et pour finir, le jeune homme écrit avec une craie tandis que les étudiants écrivent avec leurs stylos.

 

Moi, je préfère l'activité présentée sur la deuxième photo car j'aime le travail en groupe et j'adore les laboratoires. C’est tout ce que je voudrais dire.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерии оценивания ответа на задание С6Баллы
Решение коммуникативной задачи (содержание)*
Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто отражает все аспекты, указанные в задании (12-15 фраз).3
Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно),

ИЛИ

один-два раскрыты неполно (9-11 фраз).

2
Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (6-8 фраз).1
Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: три и более аспектов содержания не раскрыты (5 и менее фраз).0
Организация высказывания
Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно.2
Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер,

НО

отсутствует вступительная

И/ИЛИ

заключительная фраза,

И/ИЛИ

средства логической связи используются недостаточно.

1
Высказывание нелогично

И/ИЛИ

не имеет завершенного характера; вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются.

0
Языковое оформление высказывания
Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок

И/ИЛИ

не более двух негрубых фонетических ошибок).

2
Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх лексико-грамматических ошибок (из них не более двух грубых)

ИЛИ/И

не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых).

1
Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок)

ИЛИ

более двух грубых ошибок.

0
Максимальное количество баллов7

 

*Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.