Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задания Д40 C2 № 1973

Выберите только ОДНО из двух предложенных высказываний и выразите своё мнение по предложенной проблеме согласно данному плану.

 

Commentez un des sujets proposés ci-dessous.

 

1. Il faut défendre l'utilisation d'Internet aux enfants moins de 13 ans.

2. Il faut imposer deux langues étrangères obligatoires à l'école secondaire.

 

Quel est votre avis?

 

Suivez le plan:

− introduction: posez le problème en le reformulant;

− avancez votre opinion et faites-la valoir avec 2–3 arguments à l’appui;

− exposez un point de vue opposé et donnez 1–2 arguments pour le soutenir;

− expliquez pourquoi vous ne les acceptez pas;

− conclusion: confirmez votre position.

 

Écrivez une réponse en 200–250 mots.

Спрятать пояснение

Пояснение.

Il faut imposer deux langues étrangères obligatoires à l’école secondaire.

Ces derniers temps on organise beaucoup de discussions au sujet de l’enseignement des langues étrangères. Il y a des gens qui pensent qu’il est indispensable d’apprendre deux langues étrangères à l’école secondaire, d’autres croient qu’on peut s’en passer.

 

Je suis d’accord que l’étude des langues étrangères est nécessaire aujourd’hui. Je peux citer quelques raisons. D’abord, cet apprentissage instruit une personne, enrichit la vision du monde. Puis, les gens qui apprennent deux langues ont plus de choix dans l’enseignement supérieur. Finalement, si un jour on va à l’étranger, ce sera plus facile de communiquer car en Europe on parle plusieurs langues étrangères.

 

Cependant, il y a ceux qui pensent que cette étude n’est pas pour tous les élèves. Premièrement, ils affirment que c’est difficile car l’emploi du temps des élèves est surchargé, ils n’ont pas le temps pour se reposer après les cours. Deuxièmmement, on ajoute que pas tous les jeunes ont besoin de deux langues, leur apprentissage ne sert à rien car les élèves ne parlent pas couramment.

 

Bien que je partage quelques opinions, mais je crois que pour être une personne civilisée on doit apprendre la culture des pays différents. Pour ne pas être surchargé il faut savoir alterner le temps du travail et du repos. Alors, les deux langues ne donneront que du bien.

 

En conclusion, je voudrais noter que l’apprentissage de deux langues étrangères à l’école secondaire développe l’esprit, la mémoire, enrichit une personne.

(247 mots)

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерий Критерии оценивания ответа на задание С2 Баллы
K1Решение коммуникативной задачи
Задание выполнено полностью:
содержание отражает полно и точно все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно (допускается 1 нарушение нейтрального стиля)
3
Задание выполнено в основном:
но 1—2 аспекта содержания, указанные в задании, раскрыты не полностью или неточно; стилевое оформление речи в основном правильно (допускается 2—3 нарушения нейтрального стиля)
2
Задание выполнено не полностью:
в содержании не

раскрыты 1–2 аспекта, ИЛИ 3–4 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно, ИЛИ 1 аспект не раскрыт, и 1–2 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно; имеются ошибки в стилевом оформлении речи (допускается 4 нарушения нейтрального стиля)

1
Задание не выполнено:
все случаи, не указанные в оценивании на 1, 2 и 3 балла, ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму, ИЛИ более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником)
0
K2Организация текста
Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; структура текста соответствует предложенному плану; текст правильно разделён на абзацы 3
Высказывание в основном логично (имеются 1—2 логические ошибки), И/ИЛИ имеются 1—2 недостатка при использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются
1—2 отклонения от плана в структуре высказывания, И/ИЛИ имеются 1—2 недостатка при делении текста на абзацы
2
В высказывании имеются 3—4 логические ошибки, И/ИЛИ имеются 3—4 ошибки в использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются 3—4 отклонения от предложенного плана; имеются 3—4 недостатка в делении текста на абзацы1
В высказывании имеются 5 и более логических ошибок, И/ИЛИ имеются 5 и более ошибок в использовании средств логической связи, И/ИЛИ предложенный план ответа полностью не соблюдается, И/ИЛИ деление текста на абзацы отсутствует0
K3Лексика
Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания; практически нет нарушений в использовании лексики (допускается 1 лексическая ошибка) 3
Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания, однако встречаются 2—3 лексические ошибки, ИЛИ словарный запас ограничен, но лексика использована правильно2
Используемый словарный запас не вполне соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 4 лексические ошибки1
Используемый словарный запас не соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 5 и более лексических ошибок0
K4Грамматика
Используемые грамматические средства соответствуют высокому уровню сложности задания, нарушений практически нет (допускаются 1—2 не повторяющиеся грамматические ошибки) 3
Используемые грамматические средства соответствуют высокому уровню сложности задания, однако в тексте имеются 3—4 грамматические ошибки2
Используемые грамматические средства не вполне соответствуют высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 5—7 грамматических ошибок1
Используемые грамматические средства не соответствуют высокому уровню сложности задания, имеются 8 и более грамматических ошибок
0
K5Орфография и пунктуация
Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделён на предложения с правильным пунктуационным оформлением (допускаются 1 орфографическая И/ИЛИ 1 пунктуационная ошибка)2
В тексте имеются 2—4 орфографические И/ИЛИ пунктуационные ошибки1
В тексте имеются 5 и более орфографических И/ИЛИ пунктуационных ошибок0
Максимальное количество баллов14
Раздел кодификатора ФИПИ: 4.6 Описание событий/фактов/явлений