Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задания Д44 C6 № 1637

Observez les deux photos. Après 1 mn 30 de réflexion, vous les comparez:

• en faisant une courte description de chacune d’elles (action, lieu)

• en précisant ce qu'elles ont en commun

• en décrivant les différences entre ces deux photos

• en indiquant lequel des loisirs figurant sur les photos vous préférez

• en expliquant pourquoi

Votre réponse ne dépasse pas 2 minutes (12–15 phrases). Faites votre présentation sous forme d’un monologue cohérent et logique.

 

Спрятать пояснение

Пояснение.

На первой фотографии видим, как мальчик с девочкой вместе едут на велосипеде. На втором снимке изображен брат с двумя сёстрами, они дома играют в Parcheesi. На обоих фото мы видим ребят, которые проводят свое свободное время. Все они являются хорошими друзьями и с удовольствием проводят время вместе. На первом фото дети в парке или, возможно, около дома. Снимок сделан летом, во время хорошей погоды. Ребята в летней одежде: джинсы и майка, у мальчика кепка. Второй снимок сделан дома. Можно предположить, что это день рождения одного из ребят, потому что у девочек очень красивые белые платья, а у мальчика джинсы, белая футболка и голубая рубашка. Что касается меня, то мне больше нравится прогулка на велосипеде. Мы ведём сидячий образ жизни, поэтому, я думаю, здорово проводить больше свободного времени на открытом воздухе. Я люблю кататься на велосипеде один или с друзьями.

 

Sur la première photo, nous voyons un garçon et une fille qui font du vélo. Sur la deuxième photo nous pouvons voir un garçon avec ses deux sœurs. Ils sont assis par terre et jouent à un jeu de société. Sur les deux clichés nous voyons des enfants faisant des activités. Ils sont tous de bons amis et passent du temps ensemble avec plaisir. Sur la première photo les enfants sont dans un parc ou à côté de leur maison. La photo a été prise en été quand il faisait très beau. Les enfants portent des vêtements d'été : jeans et t-shirt, le garçon porte une casquette. La deuxième photo a été prise à l'intérieur. Nous pouvons supposer que c'est l'anniversaire d'un des enfants, car les filles portent des belles robes blanches, tandis que le garçon est habillé en jean, t-shirt blanc et chemise blanche. Personnellement, je préfère la promenade en vélo. Nous menons un mode de vie sédentaire, c'est pourquoi je pense qu'il est indispensable de passer le plus de temps possible à l'extérieur. J'aime faire du vélo avec des amis ou tout seul.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерии оценивания ответа на задание С6Баллы
Решение коммуникативной задачи (содержание)*
Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто отражает все аспекты, указанные в задании (12-15 фраз).3
Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно),

ИЛИ

один-два раскрыты неполно (9-11 фраз).

2
Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (6-8 фраз).1
Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: три и более аспектов содержания не раскрыты (5 и менее фраз).0
Организация высказывания
Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно.2
Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер,

НО

отсутствует вступительная

И/ИЛИ

заключительная фраза,

И/ИЛИ

средства логической связи используются недостаточно.

1
Высказывание нелогично

И/ИЛИ

не имеет завершенного характера; вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются.

0
Языковое оформление высказывания
Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок

И/ИЛИ

не более двух негрубых фонетических ошибок).

2
Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх лексико-грамматических ошибок (из них не более двух грубых)

ИЛИ/И

не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых).

1
Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок)

ИЛИ

более двух грубых ошибок.

0
Максимальное количество баллов7

 

*Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.

Источник: ЕГЭ по французскому языку 2017. Досрочная волна