Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задания Д44 C6 № 1457

Observez les deux photos. Après 1 mn 30 de réflexion, vous les comparez:

 

· еn faisant unе courtе dеscription dе chacunе d’еllеs (action, liеu)

· еn précisant cе qu'еllеs ont еn commun

· en décrivant les différences entre ces deux photos

· en indiquant laquelle des activités figurant sur les photos vous préférez

· en expliquant pourquoi

 

Votre réponse ne dépasse pas 2 minutes (12–15 phrases). Faites votre présentation sous forme d’un monologue cohérent et logique.

 

Спрятать пояснение

Пояснение.

Avant toute chose, il est à noter que l'éducation joue un rôle très important dans la vie des enfants. Sur le dessin numéro 1, les élèves sont assis dans une salle informatique. Tous les enfants ont une chemise blanche. Ils semblent heureux. Sur le dessin numéro 2, un professeur particulier explique le cour à une étudiante. L'étudiante écoute attentivement.

Il est évident que les deux dessins ont des points communs. Sur les deux photographies, il est présent un processus d'éducation. De plus, sur les deux photos, les personnes sont dans à l'intérieur.

Mais il y a également des différences. Sur la première photographie se passe un cour de groupe alors que sur la deuxième, un cour individuel. En plus, sur la première photo, les enfants semblent détendus, alors sur la deuxième l'étudiante est tendue.

Quant à moi, je préférerai étudier individuellement car, à mon avis, avec cette forme d'enseignement, j'apprendrai mieux le cour.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерии оценивания ответа на задание С6Баллы
Решение коммуникативной задачи (содержание)*
Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто отражает все аспекты, указанные в задании (12-15 фраз).3
Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно),

ИЛИ

один-два раскрыты неполно (9-11 фраз).

2
Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (6-8 фраз).1
Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: три и более аспектов содержания не раскрыты (5 и менее фраз).0
Организация высказывания
Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно.2
Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер,

НО

отсутствует вступительная

И/ИЛИ

заключительная фраза,

И/ИЛИ

средства логической связи используются недостаточно.

1
Высказывание нелогично

И/ИЛИ

не имеет завершенного характера; вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются.

0
Языковое оформление высказывания
Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок

И/ИЛИ

не более двух негрубых фонетических ошибок).

2
Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх лексико-грамматических ошибок (из них не более двух грубых)

ИЛИ/И

не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых).

1
Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок)

ИЛИ

более двух грубых ошибок.

0
Максимальное количество баллов7

 

*Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.