Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задания Д40 C2 № 1360

Выберите только ОДНО из двух предложенных высказываний и выразите своё мнение по предложенной проблеме согласно данному плану.

 

Commentez un des sujets proposés ci-dessous.

 

1. Un bon professeur doit être sévère et exigeant.

2. Beaucoup de jeunes sortent pour passer leurs loisirs, ils pratiquent le sport, vont au cinéma, se promènent avec leurs copains. Mais il y a d’autres qui restent à la maison devant leurs ordinateurs et passent tout leur temps dans le monde virtuel en disant qu’ils y trouvent tout ce qu’il leur faut: les amis, les jeux, les spectacles, etc.

 

Quel est votre avis? Êtes-vous d’accord avec cette opinion?

 

Suivez le plan:

− introduction: posez le problème en le reformulant;

− avancez votre opinion et faites-la valoir avec 2–3 arguments à l’appui;

− exposez un point de vue opposé et donnez 1–2 arguments pour le soutenir;

− expliquez pourquoi vous ne les acceptez pas;

− conclusion: confirmez votre position.

 

Écrivez une réponse en 200–250 mots.

Спрятать пояснение

Пояснение.

Certains pensent que l'enseignant doit être strict afin de réussir dans l'enseignement. D'autres personnes pensent que l'enseignant, en revanche, n'a pas besoin d'élever la voix sur ses élèves et d'exiger trop d'eux.

Je suis convaincu qu'un bon enseignant doit être exigeant. Tout d'abord, dans ce cas, les élèves feront tous les efforts pour maîtriser la matière, car ils sauront qu'ils n'ont pas d'autres choix pour obtenir de bonnes notes. Deuxièmement, l'enseignant se concentrera exclusivement sur le sujet, et fera le maximum possible pour que les élèves comprennent la matière. En outre, il y aura toujours la paix et l'ordre dans la classe, car un maître sévère ne permettra pas d'interrompre les cours de bavardages inutiles. En conséquence, les étudiants sauront la matière qu'il enseigne.

Cependant, il ya des gens qui pensent qu'un bon enseignant n'a pas à être rigoureux et exigeant. Ils pensent que les enfants n'aiment pas quand ils crient et font de la discipline. Ils disent aussi que les enfants aiment apprendre la matière dans une atmosphère de plaisir, agréable, et que la rigueur excessive ne les avantage pas.

Je ne peux pas être d'accord avec les arguments ci-dessus. Ces gens ne peuvent pas comprendre que les enfants ne peuvent apprendre quelque chose que par la discipline. Si l'enseignant n'est pas stricte, les enfants vont bientôt cesser de prêter attention à son sujet.

En conclusion, nous pouvons dire avec certitude que seul un maître sévère et exigeant est capable de réussir dans l'enseignement. Bien d'abord les enfants peuvent éprouver quelques difficultés, à l'avenir ils seront reconnaissants à un tel enseignant.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерий Критерии оценивания ответа на задание С2 Баллы
K1Решение коммуникативной задачи
Задание выполнено полностью:
содержание отражает полно и точно все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно (допускается 1 нарушение нейтрального стиля)
3
Задание выполнено в основном:
но 1—2 аспекта содержания, указанные в задании, раскрыты не полностью или неточно; стилевое оформление речи в основном правильно (допускается 2—3 нарушения нейтрального стиля)
2
Задание выполнено не полностью:
в содержании не

раскрыты 1–2 аспекта, ИЛИ 3–4 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно, ИЛИ 1 аспект не раскрыт, и 1–2 аспекта содержания раскрыты неполно или неточно; имеются ошибки в стилевом оформлении речи (допускается 4 нарушения нейтрального стиля)

1
Задание не выполнено:
все случаи, не указанные в оценивании на 1, 2 и 3 балла, ИЛИ ответ не соответствует требуемому объёму, ИЛИ более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником)
0
K2Организация текста
Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; структура текста соответствует предложенному плану; текст правильно разделён на абзацы 3
Высказывание в основном логично (имеются 1—2 логические ошибки), И/ИЛИ имеются 1—2 недостатка при использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются
1—2 отклонения от плана в структуре высказывания, И/ИЛИ имеются 1—2 недостатка при делении текста на абзацы
2
В высказывании имеются 3—4 логические ошибки, И/ИЛИ имеются 3—4 ошибки в использовании средств логической связи, И/ИЛИ имеются 3—4 отклонения от предложенного плана; имеются 3—4 недостатка в делении текста на абзацы1
В высказывании имеются 5 и более логических ошибок, И/ИЛИ имеются 5 и более ошибок в использовании средств логической связи, И/ИЛИ предложенный план ответа полностью не соблюдается, И/ИЛИ деление текста на абзацы отсутствует0
K3Лексика
Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания; практически нет нарушений в использовании лексики (допускается 1 лексическая ошибка) 3
Используемый словарный запас соответствует высокому уровню сложности задания, однако встречаются 2—3 лексические ошибки, ИЛИ словарный запас ограничен, но лексика использована правильно2
Используемый словарный запас не вполне соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 4 лексические ошибки1
Используемый словарный запас не соответствует высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 5 и более лексических ошибок0
K4Грамматика
Используемые грамматические средства соответствуют высокому уровню сложности задания, нарушений практически нет (допускаются 1—2 не повторяющиеся грамматические ошибки) 3
Используемые грамматические средства соответствуют высокому уровню сложности задания, однако в тексте имеются 3—4 грамматические ошибки2
Используемые грамматические средства не вполне соответствуют высокому уровню сложности задания, в тексте имеются 5—7 грамматических ошибок1
Используемые грамматические средства не соответствуют высокому уровню сложности задания, имеются 8 и более грамматических ошибок
0
K5Орфография и пунктуация
Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделён на предложения с правильным пунктуационным оформлением (допускаются 1 орфографическая И/ИЛИ 1 пунктуационная ошибка)2
В тексте имеются 2—4 орфографические И/ИЛИ пунктуационные ошибки1
В тексте имеются 5 и более орфографических И/ИЛИ пунктуационных ошибок0
Максимальное количество баллов14
Источник: ЕГЭ по французскому языку 05.05.2015. Досрочная волна
Раздел кодификатора ФИПИ: 4.6 Описание событий/фактов/явлений