Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задания Д39 C1 № 1359

Vous avez reçu une lettre de votre amie française Emma qui vous écrit:

 

… Ma petite soeur a 9 ans, après l'école elle fait ses devoirs et elle est toujours aidée par nos parents. Je suis contre parce que je trouve qu'elle en profite et ne fait rien elle-même, elle attend que l'on lui souffle et que l'on reste à côté d'elle. Et qui t'aide à faire tes devoirs? Quand faut-il aider un élève? Quelle aide dans les études peut-on considérer comme efficace?

Cette année j'ai beaucoup de devoirs et en plus je suis des cours particuliers pour préparer mon bac…

 

Ecrivez une lettre à Emma: répondez à ses questions et posez-lui 3 questions sur sa préparation au bac.

(Еn 100–140 mots)

Спрятать пояснение

Пояснение.

Saint-Pétersbourg, Russie

Octobre, 17

Chère Emma,

Merci pour ta lettre. Désolé de ne pas avoir répondu plus tôt. J'ai été très pris par la préparation du tournoi d'échecs.

Je comprends ton indignation et je pense que trop d'aide peut être néfaste. Moi, par exemple, je fais mes devoirs tout seul sans l'aide de mes parents. A mon avis l'aide est nécessaire lorsque la personne n'arrive pas à apprendre malgré tout ses efforts. L'aide peut s'avérer efficace lorsque le résultat est visible sur les notes.

Tu parles de cours de soutien et de devoirs. Pourquoi en as-tu autant cette année? Tu fais tout tes devoirs? Tu aimes bien tes cours?

Je dois te laisser car mon petit frère a besoin d'aide pour ses devoirs.

Ecris moi.

Amicalement,

Alexandre

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерий Критерии оценивания ответа на задание С1 Баллы
K1Решение коммуникативной задачи
Задание выполнено полностью:
содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости
2
Задание выполнено не полностью:
содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (более одного аспекта раскрыто не полностью, или один аспект полностью отсутствует);
встречаются нарушения стилевого оформления речи или/и принятых в языке норм вежливости
1
Задание не выполнено:
содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требемому объёму
0
K2Организация текста
Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка 2
Высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; имеются отдельные нарушения принятых норм оформления личного письма1
Отсутствует логика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдаются0
K3Языковое оформление текста
Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2 негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 2 негрубых орфографических и пунктуационных ошибок) 2
Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимания текста; имеются орфографические и пунктуационные ошибки, не затрудняющие коммуникации (допускается не более 4 негрубых лексикограмматических ошибок или/и не более 4 негрубых орфографических и пунктуационных ошибок)1
Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок0
Максимальное количество баллов6
Источник: ЕГЭ по французскому языку 05.05.2015. Досрочная волна
Раздел кодификатора ФИПИ: 4.3 Написание личного письма