Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задания Д39 C1 № 1315

Vous avez 20 minutes pour faire ce devoir.

Votre ami français Xavier vous a écrit une lettre, dont voici un extrait.

 

... Je voudrais apprendre l’espagnol mais mon professeur d’anglais me conseille de perfectionner plutôt mon anglais. Je ne suis pas d’accord, je crois qu’on doit apprendre plus de langues étrangères. J’apprends déjà l’anglais et l’allemand mais ce n’est pas grand-chose si on habite en Europe! Et toi, tu apprends combien de langues? Tu voudrais en connaître combien? Dans ton école, est-ce que les élèves peuvent apprendre une deuxième, une troisième langue étrangère?...

 

Ecrivеz unе lеttrе à Justinе.

Dans votrе lеttrе

– répondеz à sеs quеstions

– posеz-lui 3 questions sur son annivеrsairе.

Ecrivez 100–140 mots.

Suivez les règles de la présentation des lettres non officielles.

Спрятать пояснение

Пояснение.

Saint-Pétersbourg, Russie

Octobre, 17

Chère Xavier,

 

Merci pour ta lettre. Désolé de ne pas avoir répondu plus tôt. J'ai été très pris par un projet à faire pour l'école.

Je suis d'accord avec toi et je pense que tu devrais apprendre l'espagnol si tu en ressens l'envie. Moi, j'apprends une seule langue étrangère — l'anglais. J'aimerais pouvoir la maitriser parfaitement et j'espère atteindre ce but dans le futur. Dans mon école, nous pouvons apprendre deux langues, mais honnêtement une seule me suffit.

A propos de ton anniversaire, combien de personnes tu veux inviter? Aimes-tu recevoir des cadeaux? Où tu as l'intention d'organiser la fête?

Je dois te laisser, mon père m'attend, j'ai promis de l'aider à réparer la voiture.

Ecris moi.

Amicalement,

Alexandre

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерий Критерии оценивания ответа на задание С1 Баллы
K1Решение коммуникативной задачи
Задание выполнено полностью:
содержание отражает все аспекты, указанные в задании (даны полные ответы на все вопросы, заданы три вопроса по указанной теме); стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости
2
Задание выполнено не полностью:
содержание отражает не все аспекты, указанные в задании (более одного аспекта раскрыто не полностью, или один аспект полностью отсутствует);
встречаются нарушения стилевого оформления речи или/и принятых в языке норм вежливости
1
Задание не выполнено:
содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требемому объёму
0
K2Организация текста
Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст верно разделён на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка 2
Высказывание не всегда логично; имеются недостатки/ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично/отсутствует; имеются отдельные нарушения принятых норм оформления личного письма1
Отсутствует логика в построении высказывания; принятые нормы оформления личного письма не соблюдаются0
K3Языковое оформление текста
Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче; орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2 негрубых лексико-грамматических ошибок или/и не более 2 негрубых орфографических и пунктуационных ошибок) 2
Имеются лексические и грамматические ошибки, не затрудняющие понимания текста; имеются орфографические и пунктуационные ошибки, не затрудняющие коммуникации (допускается не более 4 негрубых лексикограмматических ошибок или/и не более 4 негрубых орфографических и пунктуационных ошибок)1
Понимание текста затруднено из-за множества лексико-грамматических ошибок0
Максимальное количество баллов6
Раздел кодификатора ФИПИ: 4.3 Написание личного письма