Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задания Д44 C6 № 1105

Observez les deux photos. Dans 1 mn 30, vous devrez les comparer :

 

• en faisant une courte description de chacune d’elles (action, lieu)

• en précisant ce que ces photos ont en commun

• en décrivant les différences entre ces deux photos

• en disant quels types de transport présentés sur les photos vous préférez

• en expliquant pourquoi

 

Votre réponse ne doit pas durer plus de 2 minutes (12–15 phrases). Faites votre présentation sous forme d’un monologue cohérent et logique.

 

Спрятать пояснение

Пояснение.

Sur la première photographie, nous pouvons voir deux cyclistes. Ils sont évidemment des sportifs professionnels. Ils participent probablement à une course. Ils sont sur une route quelque part près de l'océan et des montagnes. La vue est très belle. Sur la deuxième photographie, je peux voir quatre motards roulant sur une autoroute.

Les deux images sont liées au transport. Sur les deux, des personnes sont sur une route. Les paysages de ces deux images sont également similaires. Tous les personnages de ces photos portent des casques et utilisent un mode de transport à deux roues. La différence est que les bicyclettes ont des pédales, alors que les motos ont un moteur et les motocyclistes n'ont pas besoin de bouger les jambes.

Quant à moi, je préfère faire du vélo. C'est un mode de transport plus sain et plus écologique. Et quand vous roulez en vélo, vous faites du sport.

 

Высказывание должно быть логично; содержать вступительную и заключительную фразы, соответствующие теме. Средства логической связи должны быть использованы верно. Необходимо избегать необоснованных пауз в речи, верно расставлять ударения, правильно использовать интонацию, не нарушать нормы произношения слов.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерии оценивания ответа на задание С6Баллы
Решение коммуникативной задачи (содержание)*
Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто отражает все аспекты, указанные в задании (12-15 фраз).3
Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно),

ИЛИ

один-два раскрыты неполно (9-11 фраз).

2
Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (6-8 фраз).1
Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: три и более аспектов содержания не раскрыты (5 и менее фраз).0
Организация высказывания
Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно.2
Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер,

НО

отсутствует вступительная

И/ИЛИ

заключительная фраза,

И/ИЛИ

средства логической связи используются недостаточно.

1
Высказывание нелогично

И/ИЛИ

не имеет завершенного характера; вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются.

0
Языковое оформление высказывания
Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок

И/ИЛИ

не более двух негрубых фонетических ошибок).

2
Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх лексико-грамматических ошибок (из них не более двух грубых)

ИЛИ/И

не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых).

1
Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок)

ИЛИ

более двух грубых ошибок.

0
Максимальное количество баллов7

 

*Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.

Источник: РЕШУ ЕГЭ