Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задания Д44 C6 № 1079

Observez les deux photos. Dans 1 mn 30, vous devrez les comparer :

 

• en faisant une courte description de chacune d’elles (action, lieu)

• en précisant ce que ces photos ont en commun

• en décrivant les différences entre ces deux photos

• en disant dans quel groupe vous préfèrez être pris en photo

• en expliquant pourquoi

 

Votre réponse ne doit pas durer plus de 2 minutes (12–15 phrases). Faites votre présentation sous forme d’un monologue cohérent et logique.

 

Спрятать пояснение

Пояснение.

Sur la première photographie, nous pouvons voir quatre étudiants de l'université. Tous portent des chapeaux universitaires. Il semble qu'ils soient tout juste diplômés. Sur la deuxième photographie, nous voyons un groupe d'enfants. Je suppose qu'ils sont écoliers et sont à peu près à la 7e année. Certains d'entre eux tiennent leurs livres d'école. Certains ont des sacs à dos sur le dos.

Les deux images sont liées à l'éducation. Sur les deux photographies, il y a des étudiants. Surtout, toutes les personnes sur les photos sont posées et souriantes. Mais il y a une différence. D'une part, sur la gauche, nous voyons des jeunes gens. Sur la droite, il y a des enfants. Deuxièmement, sur la gauche, les étudiants ont déjà terminé leurs programmes d'éducation, tandis que sur la droite les élèves suivent encore leurs études obligatoires. Je pense pouvoir dire que la deuxième photographie semble avoir été prise d'une école commerciale.

Quant à moi, je préfère être étudiant à l'université, parce que mes parents disent toujours que les années universitaires étaient les plus belles années de leur vie. Et enfin, je ne peux qu'imaginer ce que doit être le sentiment d'être diplômé, ne plus avoir d'examens à passer et pas de cours à apprendre.

 

Высказывание должно быть логично; содержать вступительную и заключительную фразы, соответствующие теме. Средства логической связи должны быть использованы верно. Необходимо избегать необоснованных пауз в речи, верно расставлять ударения, правильно использовать интонацию, не нарушать нормы произношения слов.

Спрятать критерии
Критерии проверки:

Критерии оценивания ответа на задание С6Баллы
Решение коммуникативной задачи (содержание)*
Коммуникативная задача выполнена полностью: содержание полно, точно и развёрнуто отражает все аспекты, указанные в задании (12-15 фраз).3
Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно),

ИЛИ

один-два раскрыты неполно (9-11 фраз).

2
Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), ИЛИ все аспекты раскрыты неполно (6-8 фраз).1
Коммуникативная задача выполнена менее чем на 50%: три и более аспектов содержания не раскрыты (5 и менее фраз).0
Организация высказывания
Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно.2
Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер,

НО

отсутствует вступительная

И/ИЛИ

заключительная фраза,

И/ИЛИ

средства логической связи используются недостаточно.

1
Высказывание нелогично

И/ИЛИ

не имеет завершенного характера; вступительная и заключительная фразы отсутствуют; средства логической связи практически не используются.

0
Языковое оформление высказывания
Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок

И/ИЛИ

не более двух негрубых фонетических ошибок).

2
Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырёх лексико-грамматических ошибок (из них не более двух грубых)

ИЛИ/И

не более четырёх фонетических ошибок (из них не более двух грубых).

1
Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических и фонетических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ пять и более фонетических ошибок)

ИЛИ

более двух грубых ошибок.

0
Максимальное количество баллов7

 

*Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.

Источник: РЕШУ ЕГЭ